Складчина: VK ADS от А до Я (2025) [Церебро Таргет] [Повтор]
Обучение построено на результатах исследования 300к объявлений и открутки 1 млрд рекламного бюджета с 1 января 2024 года по июнь 2025!
В результате курса вы получите готовые связки для вашего проекта. Узнаете, какие:
- цели сейчас наиболее эффективны;
- картинки/видео/текста лучше всего конвертят для этих целей;
- настройки таргетинга надо использовать в первую очередь;
- стоимости клика/конверсий реально достижимы на масштабе.
Вводный эфир «Результаты исследования открутки 1 млрд рублей»
- Динамику работоспособности VK ADS за полтора года;
- Выводы по проведенному исследованию: какие паттерны заметили для разных ниш + кейсы;
- Бенчмарки и связки в вашей нише актуальные прямо сейчас.
1 урок. Онбординг по рекламному кабинету ВК
- Готовый к запуску кабинет VK ADS;
- Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS
- Просчитанную стратегию на тестирование площадки в зависимости от цели и бюджета;
- Бонус до 3000 ₽ на рекламный кабинет;
- Доступ к парсеру Церебро;
- Специальный софт для управления кабинетами.
С этого момента участники пойдут по своим трекам обучения, в соответствии с выбранными целями (Лид-формы, Личные сообщения, Подписка, Каталог товаров селлеров)
- Таблицу со средними значениями стоимости конверсии на каждое ЦД для вашей ниши;
- Список целей, которые чаще всего используют ваши конкуренты;
- Механика выбора ЦД в зависимости от вашей воронки, особенностей бизнеса и ожидаемого результата продвижения;
- Рабочую тетрадь для работы на курсе: с индивидуальными шаблонами и чек-листами для вашего продвижения и автоматической системой аналитики размещений на площадке;
- Систему проработки оффера для РК;
- План подготовки посадки для трафика под целевое действие;
⠀
3 урок. Создание объявлений
- Конструктор креативов;
- Принципы подбора конвертящих типов визуала для каждого из креативов;
- Алгоритм генерации конверсионного текста;
- Стратегию продвижения в VK ADS для выбранного ЦД.
Мы взяли лучшие и долгоиграющие объявления с рынка и составили из них пошаговое руководство для каждой ниши!
⠀
4 урок. Подбор кастомных аудиторий
- Список сообществ ваших конкурентов;
- Кастомные аудитории в кабинете ВК АДС;
- Логику тестирования на прохладную и холодную аудиторию.
- Принципы работы ключевых фраз и интересов в VK ADS;
- Механику подбора ключевых фраз для перформанс, охватной и перформанс-охватной кампании;
- Минус-фразы для Товаров и Услуг;
- Ключи и интересы для вашей ниши в кабинет VK ADS.
- Схему тестирования
- Шаблоны ТОП-настроек под ваше ЦД для вашей ниши;
- Сверстанную РК под ваше ЦД;
- Открутку тестовой РК под руководством кураторов.
- Универсальную схему аналитики результатов теста;
- Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
- Первую связку, готовую к проверке на масштабе.
- Связку для работы вдолгую;
- Логику масш
Скрытая ссылка
Повтор: https://v29.skladchik.org/threads/vk-ads-ot-a-do-ja-cerebro-target.418240/