Складчина: Unreal by Brickspacer [Степан Христофоров]
Я создал этот курс НЕ для того, чтобы научить тебя бездумно нажимать кнопочки в разных программах по графике и монтажу. Создавая иллюзию, что ты серьезный специалист.
Моя цель — дать тебе рабочую связку из глубоких технических навыков --плюс-- умения продвигать себя и свои работы.
Благодаря этому, ты не просто научишься создавать крышесносные ролики, но сможешь монетизировать свои навыки, работая в стабильной компании, или построив карьеру фрилансера на островах
После обучения ты сам выбираешь свой путь
#1 Работать в найме / фрилансе. И тебе станут доступны профессии:
- Unreal Engine generalist
Умеет анимировать, собирать сцены, ставить освещение, настраивать материал - CG-артист
Создает объемные модели, сцены и анимации для игр, фильмов, рекламы и архитектуры - Motion Designer
Создает анимационную графику, комбинируя текст, изображения, иллюстрации и видео для передачи идей в динамичной форме - UE* Digital Artist
Художник, который создает и редактирует контент, используя Unreal Engine - UE Cinematic Artist
Создает видеоролики, кинематографические сцены и анимации, используя инструменты - UE Surface Artist
Занимается созданием шейдеров для моделей, поверхностей и объектов, придавая им реалистичность и детализацию
#2 Стать творческой личностью
- Инди-художник (3D-артист-самостоятельный создатель контента)
Ты сможешь работать на себя, создавая уникальные 3D-проекты без привязки к студиям. Освоишь все ключевые процессы: моделирование, анимацию, рендер, арт-дирекшн и работу в Unreal Engine. Сможешь зарабатывать на продаже ассетов, фрилансе, создании контента для соцсетей или запуске собственных креативных проектов. - Контент-художник (создатель вирусного 3D-контента)
Ты научишься делать сочные, захватывающие ролики, которые цепляют зрителя и набирают миллионы просмотров. Освоишь продвинутую работу в Unreal Engine, Blender или Cinema 4D, поймешь, как работает анимация, свет, композиция и цветокоррекция. Главное – ты научишься создавать контент, который востребован в социальных сетях, рекламе, игровой и музыкальной индустрии. После курса ты сможешь развивать личный бренд, привлекать аудиторию и зарабатывать на своем творчестве.
- Работа с Unreal Engine на продвинутом, с Blender и Cinema 4D — на базовом уровне
- Создание брендированной анимации для соцсетей
- Сбор качественных сцен в Unreal
- Умение продвигать себя и свои работы, искать клиентов и проходить собеседования
- Навык анимировать внутри самого Unreal Engine, умение работать с режиссурой
- Создавать синематики для игр, кино, блогеров, для рекламы больших брендов
- Умение собирать большие объемные сцены в Unreal, работать с одеждой
- Базовое знание риггинга + умение создавать Control Rig внутри Unreal Engine
- Хочешь
Начать работать в 3D, но не понимаешь что для этого нужно, с чего начать и как монетизировать свои навыки - Занимаешься 3D
Но нет понимания как делать крутой арт дирекшн, как создавать вирусный контент и продавать себя - Планируешь
Создавать что-то свое, а не только под заказ клиента, но ничего не понимаешь в составлении сценариев и быстрого рендеринга - Мечтаешь
Освоить востребованные софты для быстрого рендера, чтобы тратить в разы меньше времени на создание видео
- Креатив
Вы сможете на полную раскрыть свою «творческую жилку», работать над интересными проектами и достойно зарабатывать - Свобода
Работать на компанию из Европы, США, Канады, Азии сидя дома на кухне? Легко! Вы не ограничены границами или строгим графиком - Развитие
Освоив навыки 3D, вы можете выбирать среди 5+ профессий, работать на компанию или быть «свободным художником», делая заказы на фрилансе - Самореализация
Раскройся как художник, получи признание и твори - Востребованность
Твои навыки всегда будут нужны рынку, несмотря на любые кризисы
Блок 1. Быстрый старт и предобучение
- Разбираемся в основах пайплайна 3D-производства
- Устанавливаем и настраиваем Unreal Engine
- Осваиваем интерфейс и ключевые инструменты
- Первая практика: создаем эффектный ролик из готовых ассетов
Этот блок готовит вас к обучению, освоению индустрии 3D и компьютерной графики, раскрывает возможности и карьерные перспективы. Вы узнаете, какие пути развития возможны и как построить свой рост. Также разберемся с профессиональной подготовкой и проведением программ.
Блок 2. Unreal Engine — база
- Организация проекта и работа с ассетами
- Освещение, материалы, текстуры и декали
- Оптимизация сцены и финальный рендер
- Контрольная работа: сборка сцены с применением изученных техник
Вы освоите основы Unreal Engine: работа с активами, освещением, материалами и камерами. Познакомьтесь с интерфейсом и функционалом, научитесь собирать сцены и корректировать проекты.
Блок 3 . 3D-моделирование в Blender / Cinema 4D
- Работа с геометрией, ассетами и текстурированием
- Основы риггинга и анимации персонажей
- Симуляция физики, ткани, разрушений
- Контрольная работа: создание сцены и рендер в Unreal
Вы освоите базовое оборудование для моделирования, текстурирования и освещения в Blender или Cinema 4D. Научитесь создавать объекты, персонажи, простые сцены и анимацию.
---
Блок 4
Анимация и режиссура
— 12 принципов анимации и работа с таймингами
— Сиквенсор 2.0 и продвинутая работа с камерой
— Контрол-риги и реалистичная физика движений
— Финальная работа: создание анимационного ролика
В результате:
Вы изучите 12 оставшихся анимаций, разберетесь в таймингах, такелаже и произведёте плавные движения. Освоите инструменты для анимационных персонажей, объектов и камер в Unreal Engine.
Блок 5 . Unreal Engine — pro-уровень
- Ландшафтное моделирование и разрушения
- Симуляция частиц (Niagara) и фотореалистичный рендер
- Продвинутый композитинг для киноиндустрии
Этот модуль посвящен более сложным технологиям работы в Unreal Engine: ландшафтам, частицам, разрушениям, продвинутым материалам и симуляциям.
Блок 6 . Арт-дирекшн и визуальная выразительность
- Композиция, освещение, цветокоррекция
- Постпроцессинг и композитинг в After Effects
- Анализ лучших сцен и создание собственного стиля
- Контрольные работы: разработка статичной сцены и анимации
Вы научитесь работать с композицией, освещением, цветокоррекцией и постобработкой. Решите, как делать стильные сцены и создавать визуальную составляющую роликов.
Блок 7. Взрывная медийка
- Развитие личного бренда и стратегии продвижения
- Алгоритмы соцсетей и монетизация контента
- Создание вирусных роликов и бекстейджей
- Итоговая работа: создание ролика с упором на виральность
Этот блок посвящен созданию вирусных 3D-роликов, построению личного бренда и продвижению работ в соцсетях.
Тариф Pro
- Блок 1: Предобучение и мотивация
- Блок 2: Unreal Engine – базовый уровень
- Блок 3: Blender / Cinema 4D
- Блок 4: Анимация
- Блок 5: Unreal Engine – продвинутый уровень (Pro)
- Блок 6: Арт-дирекшн – создаём сочную картинку
- Блок 7: Взрывная медийка
- Доступ к бонусным материалам: методички, check-list
Скрытая ссылка