Teaching teens lexically [Артем Морозов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
198,650
3,125
113

Складчина: Teaching teens lexically [Артем Морозов]​

file1 (1) (1).png

Для кого Мастер-класс?

  • Школьный учитель. Станьте наставником, о котором с теплом вспоминают годами.
  • Онлайн-педагог. Научитесь работать с группами и получите больший доход.
  • Частный репетитор. Родители будут рекомендовать Вас друзьям и соседям.
  • Методист и завуч. В школе тишина и порядок, экзамены сданы на пять.
После этого курса вы:
  • Сформируете в классе авторитет без давления и страха. Раскачаете даже самых сложных учеников.
  • Преодолеете методическое одиночество, найдете коллег-единомышленников и получите поддержку.
  • Сможете использовать технологии осмысленно, превратив нейросети в инструмент обучения.
  • Научитесь конкурировать с гаджетами, создавая на уроках мощную образовательную динамику.
  • Поймете, чем живут современные подростки, и сможете говорить с ними на одном языке.
Программа:

Семинар 1 - Подростковая психология
  • Подростки и где они обитают
  • Чем подростки отличаются от детей и взрослых?
  • Пубертатный период – психологические особенности
  • Типы подростков и как найти подход к каждому
  • Их привели родители – как замотивировать современных подростков?
  • Дружить, воспитывать или держать в ежовых рукавицах?
  • На одной волне - как завоевать их доверие и уважение
  • Гаджеты и искусственный интеллект на уроках
  • Как помочь подросткам-аутсайдерам
  • Застарелые пробелы в знаниях и обратная связь
  • Рециркуляция – инструкция по эксплуатации
  • Подготовка к экзаменам – ожидание и реальность
Семинар 2 - Teaching Teens Lexically
  • Как носители изучают английский язык?
  • Что такое Лексический подход и почему он работает?
  • Основные идеи Майкла Льюиса простыми словами
  • Лексические паттерны в современной поп-культуре
  • Активизация ключевой лексики и вывод в актив
  • Работа с пассивным словарным запасом
  • The Neuroscience of Joy - игра как инструмент
  • Ключевые типы и разновидности игровых заданий для подростков
  • Их отличие от детских и взрослых развлекательных упражнений
  • Регуляция русского и дисциплины в игровых заданиях
  • Особенности проектных и дискуссионных заданий с подростками
  • Спасаем темы – как изучать скучные темы и работать с деревянным учебником
Семинар 3 - Lexical Grammar
  • Grammar as Usage / Grammar as Lexis
  • Teaching Chunks vs Teaching Rules
  • Delivering the Meaning
  • Concept Checking Questions
  • Развитие навыков критического мышления
  • Поколение скуки и перекормленные мозги
  • Боязнь ошибки и стратегия избегания
  • Принцип «one step at a time» и создание ситуации успеха
  • Навыки социализации и работа в паре
  • Как коммуникативно и увлекательно работать с темами «словообразование», «фразовые глаголы», «герундий», и пр.
Семинар 4 - Lexical Reading
  • Особенности чтения с младшими и старшими подростками
  • Форматы и разновидности чтения
  • Scanning, Reading for Gist, Intensive Reading
  • Стратегии для успешного чтения
  • Noticing & Text Mining
  • О пользе и вреде чтения вслух
  • Домашнее задание, варианты проверки
  • Организация внеклассного чтения
  • Пересказ как инструмент обучения
Семинар 5 - Lexical Writing
  • Что такое письмо и зачем мы пишем?
  • Writing for learning and writing for writing
  • Как и о чем писать, если у них лапки?
  • Традиционный подход: преимущества и недостатки
  • Reconstruction activities, изложения и диктанты
  • Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
  • Разновидности мозговых штурмов
  • Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
  • Примеры жанров и ключевые особенности текстов
  • Как научить учеников писать связные тексты?
  • Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Семинар 6 - Lexical Listening
  • Почему ученики “слышат, но не понимают”.
  • Weak forms, connected speech, elision и assimilation.
  • Chunk-based vs. word-based decoding
  • Работа с лексическим скелетом предложения.
  • Использование транскриптов для noticing.
  • 3 уровня слушания: gist → lexis → use.
  • Интересные упражнения для аудирования.
  • Scaffolded Listening.
  • Materials Light Teaching and Student-Generated Materials.
  • Authentic vs Graded Materials.
  • Песни на уроке и работа с видео.
Ответы на вопросы
Автор курса Артем Морозов:

  • Cambridge Assessment Presenter
  • Методист с международной квалификацией и опытом топ-менеджера в федеральной сети
  • Сертифицированный преподаватель CELTA и выпускник DELTA (with Merit)
  • Прошел стажировку в Стэнфордском университете, директор года
  • Автор серии книг «Mishkie Grammar», «Читаем по-английски
Цена 1950 руб.
Скрытая ссылка