Mastering 3D modeling in Maya [Elementza][Повтор]
Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
30+ часов обучающих видео
Ежемесячные добавление новых видео
Библиотека Kitbash
Курс на английском языке
Спойлер: ПЕРВЫЙ КЛАСС / Введение в Maya
В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
Что вы изучите?
Спойлер: ВТОРОЙ КЛАСС / Освоение топологии
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.
Что вы изучите?
Спойлер: ТРЕТИЙ КЛАСС / Моделирование простых объектов
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya
Что вы изучите?
Спойлер: ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС / Топология сложных объектов
В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Что вы изучите?
Спойлер: ПЯТЫЙ КЛАСС / Рабочий процесс для сложных объектов
В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.
Что вы изучите?
Спойлер: ШЕСТОЙ КЛАСС / Задания, критика и обратная связь
Учиться одному может быть сложно!
Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.
Спойлер: ДОПОЛНИТЕЛЬНО / Ретопология для Hard Surface
В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.
Что вы изучите?
Продажник
Повтор этой складчины
https://skladchik.com/threads/eleme...ady-autodesk-maya-modeling-techniques.257396/
Цена: 4000 руб.
Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
30+ часов обучающих видео
Ежемесячные добавление новых видео
Библиотека Kitbash
Курс на английском языке
Спойлер: ПЕРВЫЙ КЛАСС / Введение в Maya
В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
Что вы изучите?
- Интерфейс Maya в деталях
- Инструменты моделирования Maya
- Топология и основы направления ребер
- Как замоделить перо Wacom
- Как замоделить планшет Wacom
- Файлы проекта включены для практики
- Рендеринг с помощью Arnold
- Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ВТОРОЙ КЛАСС / Освоение топологии
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.
Что вы изучите?
- Общий обзор SubD и Non SubD методов моделирования
- Как управлять ребрами и их направлением в SubD моделировании
- Как справиться и избежать таких ошибок, как защемление и искажения на сетке
- Как освоить технику изменения направления Edge Flow
- Как приблизится к дизайну на этапах 3D моделирования
- Потренируемся в Edge Flow на нескольких примерах
- Как понимать топологию
- Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ТРЕТИЙ КЛАСС / Моделирование простых объектов
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya
Что вы изучите?
- Как смоделировать камеру, наушники или любой другой предмет
- Как спланировать свой рабочий процесс
- Как создать основные формы и главные ориентиры
- Как создать вторичные формы
- Как добавить деталей к моделям
- Как сделать рендер с помощью Arnold
- Файлы проекта включены для практики
- Этот класс содержит несколько курсов!
Спойлер: ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС / Топология сложных объектов
В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Что вы изучите?
- Набросок силуэта оружия
- Как уточнить формы
- Как создать поддерживающие ребра
- Как получить чистую топологию на сложных объектах
- Как задать правильное направление ребер
- Как подойти к процессу детализации
- Рендеринг с помощью Arnold
- Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ПЯТЫЙ КЛАСС / Рабочий процесс для сложных объектов
В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.
Что вы изучите?
- Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении курса
- Как улучшить формы перед добавлением деталей
- Как сделать правильные поддерживающие edge loops
- Как работать с переходами между панелями и куда их добавлять
- Как работать с кривыми
- Как подойти к процессу детализации сложных объектов
- Рендеринг с помощью Arnold
- Файлы проекта включены для практики
Спойлер: ШЕСТОЙ КЛАСС / Задания, критика и обратная связь
Учиться одному может быть сложно!
Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.
- Ценная критика и фидбек на ваши, и других студентов, работы в видео формате
- Обзорные видео на домашнии работы и заданиях с советами по рабочему процессу
- Доступ к растущей Kitbash библиотеке
- Доступ к закрытому сообществу студентов
- Новые видео каждые 2 недели!
Спойлер: ДОПОЛНИТЕЛЬНО / Ретопология для Hard Surface
В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.
Что вы изучите?
- Основы ZBrush
- Как создать базовый набросок в ZBrush
- Экспорт скульпта в Maya
- Основы ретопологии
- Как сделать ретопологию меша, импортированного из ZBrush
- Набросок и детализация роботизированного дизайна
Продажник
Повтор этой складчины
https://skladchik.com/threads/eleme...ady-autodesk-maya-modeling-techniques.257396/
Цена: 4000 руб.