Складчина: Google Ads. Никакой воды, только ROAS [Тариф Premium] [Targetorium] [Андрей Шушковский]
Google Ads No bullshit, only ROASЯзык украинский
*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу
Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.
Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:
- Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
- Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
- Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
- Писать и тестировать кликабельные объявления.
- Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
- Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
- Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
- Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
- Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
- Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
- Опытным специалистам по Google-рекламе
- Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
- Специалистам в digital-маркетинге
- Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
- Affiliate-командам
- Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
- Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
- Авторские кейсы и наработки.
- Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
- Обратная связь по домашним заданиям.
- Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
- Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
- Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
- Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
- Live Q&A — сессия 1
- Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
- Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
- Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
- Live Q&A — сессия 2
- Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
- Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
- Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
- Live Q&A — сессия 3
- Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
- Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
- Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Live Q&A — сессия 4
- Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
- Вступительное слово от спикера
- Знакомство с участниками
- Советы, как получить максимум пользы от обучения
- Инструменты Google Ads, которые будут рассмотрены на курсе
- Сравнение различных типов кампаний
- Анатомия рекламной кампании
- Какие события стоит отслеживать
- Прямая передача ивентов в аккаунт vs трекинг через GA4. Преимущества и недостатки
- Дополнительные параметры. Передача ценности конверсий и контактов пользователей
- Сбор конверсий на уровне MCC
- Модели атрибуции конверсий
- Как работает оптимизация
- Какие события использовать для оптимизации кампаний
- Лайфхак: настройка мульти-конверсий
- Особенности поисковой рекламы
- Понятие "семантического ядра"
- Категории поисковых запросов: информационные / нейтральные / коммерческие / брендовые
- Построение структуры аккаунта: распределение семантики по кампаниям
- Ключевые слова vs поисковые запросы
- Как работать с разными типами соответствия
- Настройка поисковой кампании
- Импорт кампаний в рекламный аккаунт
- Ответы на вопросы
- Инструменты для сбора семантики
- Формирование и предварительная фильтрация семантического ядра
- Кластеризация семантики
- Отсеивание нецелевых запросов. Создание и наполнение negative-списков
- Лайфхак. Добавляем labels для детального анализа перформанса ключевых слов
- Импорт ключей в рекламный аккаунт
- Работа с поисковыми запросами после запуска рекламы
- Сбор релевантной поисковой семантики
- Анализ количества запросов и стоимости клика
- Моделирование рынка: определение потенциального рекламного бюджета и ROAS
- Кейс. Выбор ниши для запуска нового продукта
- Структура поискового объявления
- Где искать идеи
- The messy middle. Психологические приёмы для повышения кликабельности объявления
- Использование макросов для повышения кликабельности
- Импорт объявлений в рекламный аккаунт
- Алгоритм тестирования объявлений
- Дополнительные "расширения" объявлений
- Ответы на вопросы
- Особенности товарных кампаний
- Политики размещения товарных объявлений
- Разработка и наполнение товарного фида
- Сегментация фида — создание выборок
- Настройка товарной кампании
- После запуска. Работа с поисковой семантикой
- Виды ремаркетинга: поисковый, баннерный, видео, товарный
- Сбор ремаркетинг-аудиторий
- Разработка креативов
- Настройка ремаркетинг-кампаний
- Оценка результатов
- Особенности и ограничения Performance Max кампаний
- В каких случаях следует использовать
- Как управлять PerfMax кампанией через использование разных ассетов
- Настройка PerfMax кампаний
- Анализ где показывается ваша реклама
- Лайфхак. Масштабирование через дубли кампаний
- Ответы на вопросы
- KPI PPC-специалиста
- Основные и вспомогательные метрики для оценки перформанса кампаний
- Макро- и микро-уровень анализа
- Ключевые сегменты: ключевые слова / поисковые запросы / товары
- Дополнительные сегменты: пол и возраст / устройства и браузеры / часы показа / доход домохозяйств
- Инструменты для построения отчетов: репортинг в Google Ads / GA4 / Looker Studio / продвинутые BI-инструменты
- Критерии эффективного отчета
- Преимущества, недостатки и ограничения GA4 как BI-инструмента
- Обзор существующих отчетов
- Работа с фильтрами и сегментами
- Создание расчетных метрик в GA4
- Построение кастомных отчетов для оценки рекламных кампаний
- Жизненный цикл рекламной кампании
- Что такое "точка баланса" и как её достичь
- Путь от запуска кампании до выхода на окупаемость
- 3 уровня масштабирования: кампания / запросы / продукт
- Способы оптимизации: как вернуть кампанию к жизни
- Ответы на вопросы
- Рынок PPC-специалистов в Украине (в целом и в IT). Спрос, вакансии, требования к специалистам
- Оценка своих навыков: матрица компетенций PPC-специалиста
- Куда двигаться дальше: технический стек / менеджмент / собственный бизнес
- Презентация вакансий от компаний-партнёров
- Заключительное слово
Автор Андрей Шушковский
- Практик з 9-річним досвідом у digital-маркетингу
- VP of Marketing в Artesa Group
- Ex-PPC Lead в SKELAR
- Имеет премиальную поддержку от Google (LCS support)
- Ведёт проекты с бюджетом от $50.000 в месяц
- Программа курса Google Ads
- 9 учебных лекций / более 20 часов занятий с практическими заданиями: занятия в прямом эфире и в записи
- Доступ к личному кабинету
- Просмотр лекций и дополнительных материалов курса на любом устройстве в удобное время
- Презентации к каждой лекции
- PDF-презентации к каждому модулю с дополнительными материалами к ним
- Проект-план
- Документ, сопровождающий обучение
Скрытая ссылка