Google Ads. Никакой воды, только ROAS [Тариф Premium] [Targetorium] [Андрей Шушковский]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
185,975
3,055
113

Складчина: Google Ads. Никакой воды, только ROAS [Тариф Premium] [Targetorium] [Андрей Шушковский]​

Google Ads No bullshit, only ROAS
Язык украинский
1.png


*ROAS — это общепринятая аббревиатура «окупаемость расходов на рекламу

Мы уверены, что невозможно стать специалистом, опираясь только на теорию.
Поэтому данный курс построен по принципу practice-first.

Чему вы научитесь после 8 модулей и практических заданий:

  • Эффективно работать с каналами трафика: Google Search, Google Shopping, Performance Max.
  • Делать технические настройки аккаунтов, аналитики, аудиторий, конверсий и др.
  • Собирать, кластеризовать и фильтровать поисковые запросы.
  • Писать и тестировать кликабельные объявления.
  • Проводить рыночный анализ на основе существующего спроса.
  • Правильно масштабировать и оптимизировать кампании.
  • Находить «точку баланса» — бюджет, при котором максимизируется прибыль.
  • Работать с современными автоматизированными типами кампаний, где почти нет ручных настроек.
Курс будет полезен:
  • Новичкам уровня Junior (от 3 месяцев опыта в профессии)
  • Получите собственный опыт и сможете учиться на чужих кейсах и ошибках. Это сэкономит годы жизни и тысячи долларов для компании.
  • Опытным специалистам по Google-рекламе
  • Курс структурирует знания, уберёт пробелы и покажет актуальные практики 2025 года. Те навыки, которыми вы пока не владеете, станут толчком для карьерного роста.
  • Специалистам в digital-маркетинге
  • Если вы работаете с Meta, SEO или контентом, курс поможет освоить Google Ads — источник трафика №1 для digital-бизнеса.
  • Affiliate-командам
  • Углубите понимание механик Google Ads, аналитики и увеличите маржинальность при работе с офферами.
Что вас ждёт:
  • Структурная и доступная подача материала (без «воды»).
  • Авторские кейсы и наработки.
  • Проект-план по запуску рекламы «под ключ».
  • Обратная связь по домашним заданиям.
  • Поддержка в течение курса и возможность задавать вопросы спикеру.
Программа:
  • Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
  • Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
  • Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
  • Live Q&A — сессия 1
  • Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
  • Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
  • Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
  • Live Q&A — сессия 2
  • Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
  • Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
  • Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
  • Live Q&A — сессия 3
  • Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
  • Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
  • Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
  • Live Q&A — сессия 4
  • Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
Спойлер: Программа подробно
Встреча-знакомство. Обзор возможностей Google Ads
  • Вступительное слово от спикера
  • Знакомство с участниками
  • Советы, как получить максимум пользы от обучения
  • Инструменты Google Ads, которые будут рассмотрены на курсе
  • Сравнение различных типов кампаний
  • Анатомия рекламной кампании
Модуль 1. Настройка конверсий как ключ к оптимизации кампаний
  • Какие события стоит отслеживать
  • Прямая передача ивентов в аккаунт vs трекинг через GA4. Преимущества и недостатки
  • Дополнительные параметры. Передача ценности конверсий и контактов пользователей
  • Сбор конверсий на уровне MCC
  • Модели атрибуции конверсий
  • Как работает оптимизация
  • Какие события использовать для оптимизации кампаний
  • Лайфхак: настройка мульти-конверсий
Модуль 2. Продвижение в Google Search. Конвертируем горячий спрос в продажи
  • Особенности поисковой рекламы
  • Понятие "семантического ядра"
  • Категории поисковых запросов: информационные / нейтральные / коммерческие / брендовые
  • Построение структуры аккаунта: распределение семантики по кампаниям
  • Ключевые слова vs поисковые запросы
  • Как работать с разными типами соответствия
  • Настройка поисковой кампании
  • Импорт кампаний в рекламный аккаунт
Live Q&A — сессия 1
  • Ответы на вопросы
Модуль 3. Сбор и кластеризация поисковых запросов
  • Инструменты для сбора семантики
  • Формирование и предварительная фильтрация семантического ядра
  • Кластеризация семантики
  • Отсеивание нецелевых запросов. Создание и наполнение negative-списков
  • Лайфхак. Добавляем labels для детального анализа перформанса ключевых слов
  • Импорт ключей в рекламный аккаунт
  • Работа с поисковыми запросами после запуска рекламы
Воркшоп. Оценка потенциала новой ниши через поисковые запросы
  • Сбор релевантной поисковой семантики
  • Анализ количества запросов и стоимости клика
  • Моделирование рынка: определение потенциального рекламного бюджета и ROAS
  • Кейс. Выбор ниши для запуска нового продукта
Модуль 4. Создание объявлений, которые будут привлекать внимание
  • Структура поискового объявления
  • Где искать идеи
  • The messy middle. Психологические приёмы для повышения кликабельности объявления
  • Использование макросов для повышения кликабельности
  • Импорт объявлений в рекламный аккаунт
  • Алгоритм тестирования объявлений
  • Дополнительные "расширения" объявлений
Live Q&A — сессия 2
  • Ответы на вопросы
Модуль 5. Освоение Google Shopping. Самый эффективный инструмент для e-commerce бизнеса
  • Особенности товарных кампаний
  • Политики размещения товарных объявлений
  • Разработка и наполнение товарного фида
  • Сегментация фида — создание выборок
  • Настройка товарной кампании
  • После запуска. Работа с поисковой семантикой
Воркшоп. Доконверсия пользователей через ремаркетинг
  • Виды ремаркетинга: поисковый, баннерный, видео, товарный
  • Сбор ремаркетинг-аудиторий
  • Разработка креативов
  • Настройка ремаркетинг-кампаний
  • Оценка результатов
Модуль 6. Приборкание Performance Max. Как управлять кампанией, в которой нет ручных настроек
  • Особенности и ограничения Performance Max кампаний
  • В каких случаях следует использовать
  • Как управлять PerfMax кампанией через использование разных ассетов
  • Настройка PerfMax кампаний
  • Анализ где показывается ваша реклама
  • Лайфхак. Масштабирование через дубли кампаний
Live Q&A — сессия 3
  • Ответы на вопросы
Модуль 7. Управление рекламой на основе данных
  • KPI PPC-специалиста
  • Основные и вспомогательные метрики для оценки перформанса кампаний
  • Макро- и микро-уровень анализа
  • Ключевые сегменты: ключевые слова / поисковые запросы / товары
  • Дополнительные сегменты: пол и возраст / устройства и браузеры / часы показа / доход домохозяйств
  • Инструменты для построения отчетов: репортинг в Google Ads / GA4 / Looker Studio / продвинутые BI-инструменты
  • Критерии эффективного отчета
Воркшоп. Репортинг в GA4 под ключ
  • Преимущества, недостатки и ограничения GA4 как BI-инструмента
  • Обзор существующих отчетов
  • Работа с фильтрами и сегментами
  • Создание расчетных метрик в GA4
  • Построение кастомных отчетов для оценки рекламных кампаний
Модуль 8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
  • Жизненный цикл рекламной кампании
  • Что такое "точка баланса" и как её достичь
  • Путь от запуска кампании до выхода на окупаемость
  • 3 уровня масштабирования: кампания / запросы / продукт
  • Способы оптимизации: как вернуть кампанию к жизни
Live Q&A — сессия 4
  • Ответы на вопросы
Финальная встреча. Как монетизировать полученные знания
  • Рынок PPC-специалистов в Украине (в целом и в IT). Спрос, вакансии, требования к специалистам
  • Оценка своих навыков: матрица компетенций PPC-специалиста
  • Куда двигаться дальше: технический стек / менеджмент / собственный бизнес
  • Презентация вакансий от компаний-партнёров
  • Заключительное слово

Автор Андрей Шушковский
  • Практик з 9-річним досвідом у digital-маркетингу
  • VP of Marketing в Artesa Group
  • Ex-PPC Lead в SKELAR
  • Имеет премиальную поддержку от Google (LCS support)
  • Ведёт проекты с бюджетом от $50.000 в месяц
Тариф Premium
  • Программа курса Google Ads
  • 9 учебных лекций / более 20 часов занятий с практическими заданиями: занятия в прямом эфире и в записи
  • Доступ к личному кабинету
  • Просмотр лекций и дополнительных материалов курса на любом устройстве в удобное время
  • Презентации к каждой лекции
  • PDF-презентации к каждому модулю с дополнительными материалами к ним
  • Проект-план
  • Документ, сопровождающий обучение
Цена 80500 руб. (999 долларов)
Скрытая ссылка