Юнит-экономика
[Анастасия Шевченко]
Из анализа вы сразу поймёте : стоит ли брать проект клиента, что нужно делать в первую очередь. На основе этого делаются выводы и ставятся гипотезы для дальнейшей работы.
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
- повышать LTV своих услуг
- повышать стоимость работы
taplink.cc
Стоимость - 1500 рублей
От себя: Девушка - Эксперт Яндекса по обучению (Как и Филипп Царевский).
А таких, не так уж и много (58 человек по всей РФ, если я правильно посчитал).
У нее есть более дорогие продукты, но сначала хотелось бы посмотреть что она дает на более дешевых, чтобы оценить подачу материала.
[Анастасия Шевченко]
![[IMG] [IMG]](http://a.radikal.ru/a36/2004/d6/b92f3a6ac2b5.png)
Из анализа вы сразу поймёте : стоит ли брать проект клиента, что нужно делать в первую очередь. На основе этого делаются выводы и ставятся гипотезы для дальнейшей работы.
Хороший маркетолог должен понимать как работает бизнес. Уметь связывать в своей голове конверсию, фиксированные и переменные издержки. Мыслит категориями денег, а не ключевых слов, настроек таргета и пр.
Именно этому мы и научимся в вами на вебинаре по юнит-экономике:
- повышать LTV своих услуг
- повышать стоимость работы

A_shevchenko_blog

От себя: Девушка - Эксперт Яндекса по обучению (Как и Филипп Царевский).
А таких, не так уж и много (58 человек по всей РФ, если я правильно посчитал).
У нее есть более дорогие продукты, но сначала хотелось бы посмотреть что она дает на более дешевых, чтобы оценить подачу материала.