"Таргетированная реклама с нуля". Видеотренинг для риэлторов [CENTURY 21] [Станислав Наговицин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,480
3,071
113
“Таргетированная реклама с нуля”. Видеотренинг для риэлторов
Станислав Наговицин

target.jpg


Таргетированная реклама в социальных сетях, наряду с агрегаторами объявлений и контекстной рекламой, сегодня является важным каналом лидогенерации для агентств недвижимости. Кроме того, таргетированная реклама помогает продвигать бизнес в целом, повышать узнаваемость агентства, увеличивать посещаемость, количество подписчиков страниц в соцсетях.

Таргетированной рекламой занимаются профессионалы – таргетологи, SMM-специалисты. Они глубоко изучают рекламные инструменты, в курсе всех новинок. Безусловно, лучший вариант для агентства – это сотрудничество с таким специалистом. Однако для того, чтобы заказывать услуги таргетированной рекламы, формулировать цели, определять бюджет и грамотно оценивать результаты, необходимо погрузиться в тему лично, приобрести как минимум базовый уровень знаний и навыков в этой области.

Эксперты CENTURY 21 Россия в области таргетированной рекламы подготовили видеотренинг для новичков, который поможет разобраться в наиболее часто задаваемых вопросах, общей структуре и технологиях таргетированной рекламы.

Данный видеотренинг рекомендован HR-специалистам, маркетологам, а также всем брокерам и агентам, желающим быть в курсе трендов интернет-маркетинга. Для желающих научиться самостоятельно настраивать таргетированную рекламу без подрядчиков данный тренинг просто необходим.

Программа видеотренинга

Введение: что такое таргетированная реклама, статистика соцсети Facebook.

1. Подготовка к запуску:

  • Создание бизнес-страницы Facebook, бизнес-аккаунта Instagram, рекламного кабинета Facebook, связка всех элементов;
  • Установка на сайт: пиксель, Яндекс-метрика/Google-аналитика;
  • Подготовка аудиторий: создание аудитории ретаргетинга (посетители сайта), клиентская база (номера телефонов), look-alike;
  • Описание целевой аудитории (портрет целевой аудитории, очевидные и неочевидные интересы);
  • Подготовка рекламных объявлений (форматы, проверка содержания текста и др.)
2. Запуск:
  • Настройка таргета (размещение, гео, интересы, аудитории) и разметка UTM;
  • Планирование бюджета.
3. Анализ и мониторинг:
  • Работа с Яндекс-метрикой/Google-аналитикой – базовые навыки.
4. Часто задаваемые вопросы
Продающий сайт: century21.pro/target0

Стоимость: 579 руб.