Системное управление продуктом [Wannabe] [Валерия Розова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,198
3,124
113

Складчина: Системное управление продуктом [Wannabe] [Валерия Розова]​

Снимок.PNG

Структурируйте знания и научитесь принимать продуктовые решения на интенсиве Валерии Розовой.

Что даст вам обучение:

Овладеете системным подходом

  • Будете стабильно приносить результат в любых продуктах и индустриях — независимо от изменений на рынке и в технологиях
Прокачаете ключевые hard skills
  • Станете продакт-менеджером, который полностью отвечает за продукт и ведёт его от стратегии до разработки
Сделаете PDP и CV
  • Определите грейд, выявите сильные и слабые стороны и составите план карьерного роста в продакт-менеджменте
Практику на своем продукте или на продукте партнеров
  • На интенсиве вы решаете реальные задачи и сразу внедряете результаты у себя: делаете стратегию, составляете P&L, создаете иерархию метрик и многое другое
Продакт менеджерам c любым количеством опыта, которые хотят:
  1. Понять уровень в профессии и определить шаги по росту на ближайшие 2-4 квартала
  2. Структурировать продуктовый опыт, который собирался несистемно
  3. Увидеть комплексный подход к продукту и сформулировать сильные гипотезы
  4. Развить насмотренность, изучить новые подходы и практики благодаря кейсам
  5. Развить нетворкинг и найти 10+ новых контактов в продуктовом сообществе
  6. Усилить медиаприсутствие, опубликовать исследование и получить рекомендацию
Специалистам продуктовых и непродуктовых команд, которые хотят:
  1. Научиться работать с продуктом с позиции продакт-менеджера
  2. Оценить компетенции, обозначить свои преимущества и перейти в профессию
  3. Углубиться в смежные области — финансы, аналитика, дизайн, разработка и другие
  4. Заложить крепкий фундамент для дальнейшего развития в продукте
  5. Обзавестись новыми знакомствами в продуктовом сообществе
  6. Внести вклад в продуктовое сообщество через создание групповых проектов
Задачи, которые решали ученики на интенсиве:
  • Личное развитие
    Натренировать насмотренность и узнать кейсы других продуктов
  • Работа над продуктом
    Сделать Roadmap продукта на несколько кварталов вперед
  • Работа над продуктом
    Узнать, в какой момент стоит масштабировать бизнес и вкладывать в него больше денег
  • Команда и компания
    Создать руководства, документы и гайды, которые помогут команде структурировать работу
  • Карьера
    Найти side-проект для стажировки и практики продуктовых компетенций
  • Компетенции
    Понять, как составлять стратегию и не бояться с ней работать.
    Защитить стратегию перед стейкхолдерами
    Научиться считать финансы и экономику своего продукта, не бояться работать с цифрами
Мы постоянно обновляем интенсив — главные новинки:
  1. Организовали ALUMNI
    Закрытое сообщество выпускников и авторов интенсива: вакансии, обмен опытом и нетворкинг после обучения. Помогает постоянно оставаться на связи
  2. Создали симулятор
    56 бизнес-кейсов из практики современных компаний, которые тренируют принимать решения. По опросам студентов — второй по популярности формат
  3. Добавили коллаборации
    Воркшоп и кейсы с Саматом Галимовым про разработку, дискуссия с Евгением Троицким о построении карьеры, эфир от Agile Fluent по поиску работы за рубежом
  4. Усилили программу
    Добавили 4 новых модуля по запросам студентов: маркетинг, retention, soft skills и поиск работы. Они опциональны и не увеличивают нагрузку
Программа курса:
Модуль 1. Компетенции продакта


  • О продакт-менеджменте
  • Какие компетенции пригодятся в работе
  • Конкурентные преимущества продакта
  • План индивидуального развития
  • Поиск работы за рубежом
Результат модуля:
  • Оцененные компетенции и сформулированный PDP
Как изучим:
  • 5 теоретических уроков, тесты, онлайн онбординг-класс, практические задания, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 2. Стратегия продукта
  • Что такое стратегия
  • Разработка стратегии: от теории к практике
  • Типы стратегий и как с ними работать
  • Ценовые модели и монетизация
Результат модуля:
  • Стратегия для своего продукта
Как изучим:
  • 5 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 3. Экономика и финансы
  • Иерархия метрик
  • Бизнес показатели
  • Бизнес метрики
  • Юнит-экономика
Результат модуля:
  • P&L и юнит-экономика для своего продукта
Как изучим:
  • 4 теоретических урока, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 4. Аналитика и метрики
  • Основы метрик
  • Ключевые метрики продукта
  • Применение иерархии метрик
  • Работа с метриками
  • Обзор аналитических инструментов
Результат модуля:
  • Иерархия метрик своего продукта и понимание ключевых метрик
Как изучим:
  • 5 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 5. Исследования
  • Что такое исследования и их цели
  • Классификации исследований
  • Качественные и количественные исследования на практике
  • Как экономить время и деньги компании с помощью исследований
  • Проверка данных с помощью количественных исследований
  • Минимизация ошибок в исследованиях
  • Процесс исследований
Результат модуля:
  • Дизайн исследования по своему продукту
Как изучим:
  • 8 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 6. Продуктовый дизайн
  • Что такое дизайн продукта
  • Работа с UX и UI
  • Работа с продуктовым дизайнером
  • Определение потребностей пользователей
  • Проектирование сценариев
  • Работа с JTBD, CJM, UJM и User Story
  • Итеративное улучшение дизайна
Результат модуля:
  • Ревью дизайна сайта, интерфейса или всего продукта
Как изучим:
  • 6 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 7. Разработка продукта
  • Что такое разработка продукта
  • Стек технологий
  • Тестирование и технические метрики
  • Типы продуктовой разработки
  • Работа с разными методологиями разработки
  • Роадмэп и приоритизация
  • Проектирование и запуск MVP
  • Product Development Cycle
Результат модуля:
  • Цикл продуктовой разработки по своему продукту
Как изучим:
  • 8 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 8. Маркетинг и привлечение пользователей (Факультатив)
  • Что такое привлечение пользователей
  • Рекламные каналы
  • Работа с воронкой привлечения
  • Активация
  • Вывод нового продукта на рынок
  • Работа с командой маркетинга и продаж
Результат модуля:
  • Понимание, как активировать пользователей и работать с рекламными каналами
Как изучим:
  • 6 теоретических уроков, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 9. Удержание пользователей (Факультатив)
  • Что такое Retention
  • Что такое Churn Rate
  • Виды Retention & Churn Rate
  • Какие задачи решают Retention & Churn Rate
  • Системная работа с Retention & Churn Rate
  • Инструменты тюнинга Retention & Churn Rate
  • Эксперименты
  • Алгоритмы работы с Retention & Churn Rate
Результат модуля:
  • Понимание, как работать с удержанием и оттоком пользователей
Как изучим:
  • 8 теоретических уроков, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 10. Soft Skills для продакта (Факультатив)
  • Что такое Soft Skills
  • Зачем они нужны
  • Изучение конкретных Soft Skills
  • Развитие Soft Skills
Результат модуля:
  • Понимание, как быстрее расти в ответственности и в грейде
Как изучим:
  • 3 теоретических урока, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Модуль 11. Поиск работы (Факультатив)
  • Стратегия поиска работы
  • Резюме, портфолио и сопроводительные материалы
  • Отклик на вакансии
  • Прохождение интервью
  • Тестовое задание и оффер
Результат модуля:
  • Понимание, как искать работу на позицию продакт-менеджера
Как изучим:
  • 6 теоретических уроков, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
Что ещё будет на интенсиве:
  • Daily News
    Специальная рубрика, чтобы не терять контекст того, что происходит в мире бизнеса, продуктов и технологий
  • Нетворкинг
    Комьюнити-бот, в котором будут проходить активности внутри потока, а также галерея контактов всех выпускников с их опытом и бэкграундом
  • Групповой проект
    Исследование и его публикация.
Автор интенсива — Валерия Розова: основатель TYPICAL, сооснователь WANNABE, создатель и руководитель платформы для развития команд и лидеров, которая уже помогла 30 командам и 150 руководителям повысить эффективность.
Программа

  • 64 видео-урока и 261 тестовый вопрос к урокам с пояснением
  • 7 бизнес-кейсов с письменным разбором
  • 56 бизнес-кейсов современных компаний в формате симулятора
  • 178 дополнительных материалов + 74 гайда и чек-листа
  • Записи коллабораций — Самат Галимов, Женя Троицкий и Agile Fluent
Цена 57000 руб.
Скрытая ссылка