Складчина: Системное управление продуктом [Wannabe] [Валерия Розова]
Структурируйте знания и научитесь принимать продуктовые решения на интенсиве Валерии Розовой.
Что даст вам обучение:
Овладеете системным подходом
- Будете стабильно приносить результат в любых продуктах и индустриях — независимо от изменений на рынке и в технологиях
- Станете продакт-менеджером, который полностью отвечает за продукт и ведёт его от стратегии до разработки
- Определите грейд, выявите сильные и слабые стороны и составите план карьерного роста в продакт-менеджменте
- На интенсиве вы решаете реальные задачи и сразу внедряете результаты у себя: делаете стратегию, составляете P&L, создаете иерархию метрик и многое другое
- Понять уровень в профессии и определить шаги по росту на ближайшие 2-4 квартала
- Структурировать продуктовый опыт, который собирался несистемно
- Увидеть комплексный подход к продукту и сформулировать сильные гипотезы
- Развить насмотренность, изучить новые подходы и практики благодаря кейсам
- Развить нетворкинг и найти 10+ новых контактов в продуктовом сообществе
- Усилить медиаприсутствие, опубликовать исследование и получить рекомендацию
- Научиться работать с продуктом с позиции продакт-менеджера
- Оценить компетенции, обозначить свои преимущества и перейти в профессию
- Углубиться в смежные области — финансы, аналитика, дизайн, разработка и другие
- Заложить крепкий фундамент для дальнейшего развития в продукте
- Обзавестись новыми знакомствами в продуктовом сообществе
- Внести вклад в продуктовое сообщество через создание групповых проектов
- Личное развитие
Натренировать насмотренность и узнать кейсы других продуктов - Работа над продуктом
Сделать Roadmap продукта на несколько кварталов вперед - Работа над продуктом
Узнать, в какой момент стоит масштабировать бизнес и вкладывать в него больше денег - Команда и компания
Создать руководства, документы и гайды, которые помогут команде структурировать работу - Карьера
Найти side-проект для стажировки и практики продуктовых компетенций - Компетенции
Понять, как составлять стратегию и не бояться с ней работать.
Защитить стратегию перед стейкхолдерами
Научиться считать финансы и экономику своего продукта, не бояться работать с цифрами
- Организовали ALUMNI
Закрытое сообщество выпускников и авторов интенсива: вакансии, обмен опытом и нетворкинг после обучения. Помогает постоянно оставаться на связи - Создали симулятор
56 бизнес-кейсов из практики современных компаний, которые тренируют принимать решения. По опросам студентов — второй по популярности формат - Добавили коллаборации
Воркшоп и кейсы с Саматом Галимовым про разработку, дискуссия с Евгением Троицким о построении карьеры, эфир от Agile Fluent по поиску работы за рубежом - Усилили программу
Добавили 4 новых модуля по запросам студентов: маркетинг, retention, soft skills и поиск работы. Они опциональны и не увеличивают нагрузку
Модуль 1. Компетенции продакта
- О продакт-менеджменте
- Какие компетенции пригодятся в работе
- Конкурентные преимущества продакта
- План индивидуального развития
- Поиск работы за рубежом
- Оцененные компетенции и сформулированный PDP
- 5 теоретических уроков, тесты, онлайн онбординг-класс, практические задания, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое стратегия
- Разработка стратегии: от теории к практике
- Типы стратегий и как с ними работать
- Ценовые модели и монетизация
- Стратегия для своего продукта
- 5 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Иерархия метрик
- Бизнес показатели
- Бизнес метрики
- Юнит-экономика
- P&L и юнит-экономика для своего продукта
- 4 теоретических урока, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Основы метрик
- Ключевые метрики продукта
- Применение иерархии метрик
- Работа с метриками
- Обзор аналитических инструментов
- Иерархия метрик своего продукта и понимание ключевых метрик
- 5 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое исследования и их цели
- Классификации исследований
- Качественные и количественные исследования на практике
- Как экономить время и деньги компании с помощью исследований
- Проверка данных с помощью количественных исследований
- Минимизация ошибок в исследованиях
- Процесс исследований
- Дизайн исследования по своему продукту
- 8 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое дизайн продукта
- Работа с UX и UI
- Работа с продуктовым дизайнером
- Определение потребностей пользователей
- Проектирование сценариев
- Работа с JTBD, CJM, UJM и User Story
- Итеративное улучшение дизайна
- Ревью дизайна сайта, интерфейса или всего продукта
- 6 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое разработка продукта
- Стек технологий
- Тестирование и технические метрики
- Типы продуктовой разработки
- Работа с разными методологиями разработки
- Роадмэп и приоритизация
- Проектирование и запуск MVP
- Product Development Cycle
- Цикл продуктовой разработки по своему продукту
- 8 теоретических уроков, тесты, бизнес-кейсы, практика по своему продукту, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое привлечение пользователей
- Рекламные каналы
- Работа с воронкой привлечения
- Активация
- Вывод нового продукта на рынок
- Работа с командой маркетинга и продаж
- Понимание, как активировать пользователей и работать с рекламными каналами
- 6 теоретических уроков, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое Retention
- Что такое Churn Rate
- Виды Retention & Churn Rate
- Какие задачи решают Retention & Churn Rate
- Системная работа с Retention & Churn Rate
- Инструменты тюнинга Retention & Churn Rate
- Эксперименты
- Алгоритмы работы с Retention & Churn Rate
- Понимание, как работать с удержанием и оттоком пользователей
- 8 теоретических уроков, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Что такое Soft Skills
- Зачем они нужны
- Изучение конкретных Soft Skills
- Развитие Soft Skills
- Понимание, как быстрее расти в ответственности и в грейде
- 3 теоретических урока, тесты, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Стратегия поиска работы
- Резюме, портфолио и сопроводительные материалы
- Отклик на вакансии
- Прохождение интервью
- Тестовое задание и оффер
- Понимание, как искать работу на позицию продакт-менеджера
- 6 теоретических уроков, набор гайдов и чеклистов, дополнительные материалы
- Daily News
Специальная рубрика, чтобы не терять контекст того, что происходит в мире бизнеса, продуктов и технологий - Нетворкинг
Комьюнити-бот, в котором будут проходить активности внутри потока, а также галерея контактов всех выпускников с их опытом и бэкграундом - Групповой проект
Исследование и его публикация.
Программа
- 64 видео-урока и 261 тестовый вопрос к урокам с пояснением
- 7 бизнес-кейсов с письменным разбором
- 56 бизнес-кейсов современных компаний в формате симулятора
- 178 дополнительных материалов + 74 гайда и чек-листа
- Записи коллабораций — Самат Галимов, Женя Троицкий и Agile Fluent
Скрытая ссылка