Работы с отзывами [Кирилл Бадаев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,660
3,124
113

Складчина: Работы с отзывами [Кирилл Бадаев]​

upload_2025-12-5_20-8-24.png

Чек-лист, который поможет вам правильно отвечать на отзывы, научим вас и ваших администраторов собирать отзывы от клиентов и работать с негативными отзывами.

Кому подойдет чек-лист?

  • Собственникам бизнеса
Правильное реагирование на отзывы является важным инструментом для укрепления отношений с клиентами, повышения репутации и развития бизнеса
  • Администраторам и директорам оффлайн бизнеса
Умение правильно отвечать на отзывы и собирать их кратко является важным навыком для администраторов и директоров оффлайн бизнеса, который способствует развитию компании и укреплению её позиций на рынке
  • Фрилансерам
умение правильно работать с отзывами клиентов является важным навыком для фрилансеров, который дает им дополнительную услугу для клиентов и рост дохода
Программа чек-листа

  • Оптимизированные отзывы на Яндекс.Картах
Что входит в правильный отзыв, как помочь клиенту составить seo-отзыв и что нужно сделать, что бы отзыв прошел
  • Где и как ответить на отзыв?
Расскажем где храняться ваши отзывы, как на них правильно отвечать для ранжирования
  • Как работать с негативными отзывами
Как правильно пожаловаться на негативный отзыв
Зачем работать с отзывами?
Правильное реагирование на отзывы важно, поскольку это помогает:

  • Повысить продажи
Отвечая на отзывы, особенно положительные, бизнес демонстрирует свою благодарность и внимание к клиентам, что повышает доверие и вероятность повторных покупок и посещений.
  • Привлечь новых клиентов
Открытое и позитивное общение с клиентами через отзывы способствует формированию положительного имиджа компании, что привлекает новых клиентов.
  • Улучшить позиции в поисковой выдаче
Наличие ответов на отзывы улучшает видимость компании в поисковых системах, что может привести к увеличению органического трафика.
Цена: 500 ₽
Скрытая ссылка