Работа со сложными клиентами. 6-й поток [Борис Шпирт]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
187,137
3,060
113

Складчина: Работа со сложными клиентами. 6-й поток [Борис Шпирт]​

1.png

Курс для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, сейлзов, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами. О том как не сойти с ума от работы со сложными заказчиками и сделать их своими партнерами.

На курсе вы узнаете:

  • как не допускать возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
  • как разрешать конфликтные ситуации
  • как отрабатывать факапы без потери отношений с заказчиками
  • как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
  • как уменьшить выгорание от работы с клиентами
Курс обучает переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) в партнерство (вместе работаем на результат), распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
4 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.

Автор Борис Шпирт

  • Занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций.
  • Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем".
  • У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях.
  • Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, ADV, MGCom, Realweb, Qiwi, RTA, MediaInstinct, Битрикс, 1С-Рарус, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
Цена 28000 руб.
Скрытая ссылка