Складчина: Работа со сложными клиентами. 6-й поток [Борис Шпирт]
Курс для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, сейлзов, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами. О том как не сойти с ума от работы со сложными заказчиками и сделать их своими партнерами.
На курсе вы узнаете:
- как не допускать возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
- как разрешать конфликтные ситуации
- как отрабатывать факапы без потери отношений с заказчиками
- как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
- как уменьшить выгорание от работы с клиентами
4 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.
Автор Борис Шпирт
- Занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций.
- Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем".
- У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях.
- Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, ADV, MGCom, Realweb, Qiwi, RTA, MediaInstinct, Битрикс, 1С-Рарус, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
Скрытая ссылка