Профессия бренд-менеджер и основы клиентского сервиса [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,703
3,073
113
Профессия бренд-менеджер и основы клиентского сервиса [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]
[IMG]

Факультет института современных профессий ProHuman, представляет онлайн-практикум по основам личного брендинга, для тех, кто мечтает получить новую современную профессию или сам хочет стать человеком-брендом. Уроки с глубоким погружением в тему, идеально подойдут новичкам в теме продвижения личного бренда, фрилансерам, предпринимателям, психологам, коучам и другим экспертам. Преподаватели курса - Екатерина Азизова и Мария Азаренок.


Что вы узнаете?
  • Как анализировать сильные и слабые стороны человека-бренда.
  • Как выгодно отличиться на фоне конкурентов.
  • Как создать продающую линейку продуктов.
  • Как прописать офферы, от которых невозможно отказаться.
  • Как привлекать новых подписчиков и клиентов.
Спойлер: Программа:
Модуль 1. Профессия менеджер человека-бренда
  • Урок 1. Вводный урок к модулю
  • Урок 2. Кто такой менеджер для ЧБ и зачем он нужен человеку-бренду?
  • Урок 3. Перспективы роста карьеры в профессии МЧБ
  • Урок 4. Какие навыки вам нужны сейчас для успешной работы?
  • Урок 5. Точка мастерства в личном брендинге. Точка мастерства для менеджера человека-бренда!
  • Урок 6. Почему мы начинаем с вИдения. Упражнения для поиска в себе ресурса для достижения точки мастерства
  • Урок 7. Чем отличается менеджер ЧБ от эксперта по личному бренду и от инфобизнесмена в нише личный бренд
  • Урок 8. Партнерство в рамках большой задачи: что делает человек-бренд, что делает менеджер?
  • Урок 9. Модели монетизации в профессии
  • Урок 10. Этический кодекс профессии
  • Урок 11. Как составить правильное резюме
  • Урок 12. Стадии освоения навыка
  • Урок 13. Заключительный урок. Домашнее задание на модуль
Модуль 2. Основы личного брендинга
  • Урок 1. Вводный урок
  • Урок 2. Что такое личный бренд и как он создается?
  • Урок 3. Основные этапы работы над личным брендом
  • Урок 4. Что такое брендбук и как с ним работать?
  • Урок 5. Формула бренда как основа персонального брендбука
  • Урок 6. Чем отличается работа над личным брендом от работы над обычным брендом
  • Урок 7. Этап ФУНДАМЕНТ
  • Урок 8. Формула бренда и критерии правильной формулы
  • Урок 9. Компетенции человека-бренда
  • Урок 10. Результаты вашего личного бренда и ценный конечный продукт
  • Урок 11. Ценности человека-бренда
  • Урок 12. Качества человека-бренда
  • Урок 13. Твердые факты
  • Урок 14. Легенда бренда
  • Урок 15. Отстройка
  • Урок 16. Стратегия и тактика личного бренда. Как управлять развитием своего бренда?
  • Урок 17. Особенности построения личного бренда для менеджера человека- бренда= Проверка формулы. А не самозванец ли я?
  • Урок 18. Как преодолеть внутренний саботаж. Практические упражнения!
  • Урок 19. Резюме модуля
Модуль 3. Упаковка и продвижение человека-бренда
  • Урок 1. Целевая аудитория
  • Урок 2. Может ли ваш ЧБ быть ролевой моделью для своей аудитории?
  • Урок 3. Исследование ниши —Конкурентный анализ
  • Урок 4. Позиционирование и УЛТП
  • Урок 5. Формулы позиционирования
  • Урок 6. Бенмаркинг. Прямые и косвенные конкуренты
  • Урок 7. Монетизация. 7 типов
  • Урок 8. Линейка продуктов
  • Урок 9. Бесплатный и условно платный продукт как инструменты построения базы
  • Урок 10. Формулы и примеры эффективных Офферов
  • Урок 11. Метод 4U
  • Урок 12. Базовая ценовая политика
  • Урок 13. Резюме модуля и домашнее задание
Модуль 4. Мой идеальный клиент. Как себя продать?
  • Урок 1. Вводный урок
  • Урок 2. Пятизвездочные клиенты
  • Урок 3. Чек-лист адекватности клиента
  • Урок 4. Запускаем поиск ЧБ: где искать, как представляться
  • Урок 5. Первый контакт: тестовое задание, собеседование, договоренности
  • Урок 6. Фишки, как создать входящий поток из людей-брендов
  • Урок 7. Основы контент — стратегии для БМ
  • Урок 8. Как от тестового задания перейти к партнерству!
  • Урок 9. Грабли, на которые наступает новичок БМ при старте работы с ЧБ
  • Урок 10. Софт-скилл для успешного БА
  • Урок 11. Основы отчетности. Как создать прозрачную работу
  • Урок 12. Юридические аспекты онлайн работы (про налоги, оплату)
  • Урок 13. Как не быть обманутым на онлайн рынке
  • Урок 14. Как будет проходить процедура женитьбы с ЧБ на курсе
  • Урок 15. Резюме модуля и домашнее задание
  • Урок 16. Легальность бизнеса. Юридическая безопасность в сети
  • Урок 17. Работа с сотрудниками и партнерами. Юридические аспекты

prohuman.me/brand?utm_source=partner&gcao=14143&gcpc=f8241