Складчина: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO [Skillbox] [Евгения Ращупкина, Игорь Музыкин]
О профессии
Продюсер создаёт курсы с нуля и запускает собственные образовательные проекты. Он изучает рынок и предлагает актуальные темы, ищет экспертов, собирает и мотивирует команду. Задача продюсера — разрабатывать востребованные продукты и рассчитывать экономику так, чтобы они приносили прибыль.
Профессия продюсера — это возможность занять место на молодом перспективном рынке. Вы сами выбираете, где работать, — в штате компании или на фрилансе; можете даже запускать свои образовательные проекты.
Этот курс для вас, если хотите…
Впервые запустить свой онлайн-курс
Продвигать курс с минимальными вложениями
Грамотно рассчитывать экономику проекта
Открыть свою онлайн-школу
Масштабировать EdTech-проекты
Находить актуальные темы для обучения
Чему вы научитесь
- Создавать онлайн-школы и управлять ими
Поймёте, как налаживать бизнес-процессы, искать партнёров, выбирать LMS, формировать продуктовую линейку. Разберёте реальные кейсы по запуску онлайн-школы. - Разрабатывать курсы
Научитесь анализировать аудиторию, проводить A/B-тесты, организовывать съёмки уроков и работать с обратной связью от студентов после запуска курса. - Работать с бюджетом
Узнаете, как подбирать финансовую модель онлайн-курсов, планировать экономику проектов и рассчитывать их рентабельность. - Продвигать онлайн-курсы
Научитесь создавать маркетинговую стратегию и продвигать курсы через соцсети, рассылки и рекламу. Сможете успешно рекламировать школу, несмотря на блокировку Instagram. - Рассчитывать метрики курсов
Научитесь анализировать проекты и оценивать их с помощью количественных и качественных метрик. Сможете создавать прибыльные курсы. - Работать с командой
Поймёте, как выстраивать доверительные отношения с методистам, заказчиками, экспертами. Научитесь ставить им задачи, принимать работу и давать обратную связь.
Основные курсы
В этом блоке вы получите фундаментальные навыки, которые помогут легко стартовать в профессии. Пройдёте весь цикл запуска онлайн-курса — от разработки концепции до продвижения готового продукта. Сможете создавать коммерчески успешные образовательные проекты.
Запуск и продюсирование онлайн-курсов
- Познакомитесь с рынком и трендами EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов
- Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок и конкурентов, чтобы сформулировать уникальное торговое предложение
- Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их нужно выбирать
- Узнаете, как выстроить логику программы и домашних заданий
- Разберётесь, как анализировать контент, мотивировать учеников, давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения
- Познакомитесь с разными LMS и выберете подходящую. Научитесь настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
- Поймёте, как организовать съёмку курса в подходящей локации
- Научитесь продвигать онлайн-курс с помощью бесплатных вебинаров, таргетинга, SMM и email-маркетинга
- Научитесь выбирать метрики для решения задач и поймёте, что считать юнитом в вашем проекте
- Поймёте, что такое юнит-экономика, и разберётесь, как считать стандартные и нестандартные метрики без ошибок
- Научитесь находить точки роста бизнеса и определять ключевые метрики его развития
- Узнаете, как формировать гипотезы по данным юнит-экономики, прогнозировать финансовые перспективы и принимать управленческие решения
- Поймёте, как находить и анализировать данные из «Яндекс.Метрики», Google Analytics, AppMetrica, Amplitude, CRM
- Рассчитаете юнит-экономику для своего проекта
- Узнаете, как находить свою аудиторию и формулировать для неё сильное и запоминающееся торговое предложение
- Поймёте, как продвигать онлайн-курс с помощью сообщества. Придумаете оригинальное название, подготовите обложку и меню
- Научитесь выбирать tone of voice для общения с аудиторией, придумывать интересные рубрики, писать посты, снимать истории и клипы
- Разберётесь, как запускать автопродвижение
- Узнаете, как создавать креативы, распределять бюджет и анализировать эффективность рекламной кампании
- Научитесь продуктивно сотрудничать с блогерами и привлекать лояльную аудиторию с помощью посевов
Вы получите навыки, которые позволят лучше понимать потребности целевой аудитории, быстрее развивать проект и выстраивать эффективную работу команды.
Качественные и количественные исследования
- Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и выбирать оптимальный метод исследования
- Поймёте, как проводить исследования с помощью глубинных интервью, фокус-групп, анкетирования, опросов
- Узнаете, как организовать исследование — выбрать помещение или онлайн-платформу, подготовить технику и материалы
- Разберётесь, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей
- Научитесь определять потребности и страхи целевой аудитории и сможете создать уникальное торговое предложение
- Поймёте, как анализировать поведение пользователей — настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента
- Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики
- Научитесь структурировать и оформлять результаты исследования в виде наглядной инфографики
- Научитесь планировать работу команды
- Освоите digital-инструменты для постановки задач
- Поймёте, как давать эффективную обратную связь
- Сможете расставлять приоритеты в задачах, делегировать их и контролировать исполнение
- Разберётесь, как разрешать конфликты и мотивировать сотрудников
- Научитесь создавать таблицы, сортировать и дублировать записи
- Поймёте, как работать с фильтрами и горячими клавишами, формулами и функциями
- Узнаете, как быстро анализировать данные в таблицах и находить ошибки
- Научитесь создавать сводные таблицы
- Освоите функции для работы с датой и временем
- Поймёте, как связывать таблицы и переносить значения из одной в другую
- Узнаете, как формировать графики и диаграммы
- Научитесь создавать каналы: придумывать название, составлять описание, подбирать аватар и настраивать роли администраторов
- Поймёте, как составлять контент-план. Научитесь писать посты, оформлять их, публиковать и редактировать
- Изучите основы SEO и поймёте, как каналы ранжируются в поиске
- Разберётесь, как анализировать активность конкурентов и создавать креативы для рекламы в Telegram
- Научитесь настраивать рекламные кампании в Telegram Ads
- Узнаете, как оптимизировать сайт компании и вести на него трафик из Telegram
Скрытая ссылка