Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO [Skillbox] [Евгения Ращупкина, Игорь Музыкин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,224
3,082
113

Складчина: Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO [Skillbox] [Евгения Ращупкина, Игорь Музыкин]​

2025-10-07_001325.png

О профессии
Продюсер создаёт курсы с нуля и запускает собственные образовательные проекты. Он изучает рынок и предлагает актуальные темы, ищет экспертов, собирает и мотивирует команду. Задача продюсера — разрабатывать востребованные продукты и рассчитывать экономику так, чтобы они приносили прибыль.
Профессия продюсера — это возможность занять место на молодом перспективном рынке. Вы сами выбираете, где работать, — в штате компании или на фрилансе; можете даже запускать свои образовательные проекты.

Этот курс для вас, если хотите…
Впервые запустить свой онлайн-курс
Продвигать курс с минимальными вложениями
Грамотно рассчитывать экономику проекта
Открыть свою онлайн-школу
Масштабировать EdTech-проекты
Находить актуальные темы для обучения

Чему вы научитесь

  • Создавать онлайн-школы и управлять ими
    Поймёте, как налаживать бизнес-процессы, искать партнёров, выбирать LMS, формировать продуктовую линейку. Разберёте реальные кейсы по запуску онлайн-школы.
  • Разрабатывать курсы
    Научитесь анализировать аудиторию, проводить A/B-тесты, организовывать съёмки уроков и работать с обратной связью от студентов после запуска курса.
  • Работать с бюджетом
    Узнаете, как подбирать финансовую модель онлайн-курсов, планировать экономику проектов и рассчитывать их рентабельность.
  • Продвигать онлайн-курсы
    Научитесь создавать маркетинговую стратегию и продвигать курсы через соцсети, рассылки и рекламу. Сможете успешно рекламировать школу, несмотря на блокировку Instagram.
  • Рассчитывать метрики курсов
    Научитесь анализировать проекты и оценивать их с помощью количественных и качественных метрик. Сможете создавать прибыльные курсы.
  • Работать с командой
    Поймёте, как выстраивать доверительные отношения с методистам, заказчиками, экспертами. Научитесь ставить им задачи, принимать работу и давать обратную связь.
Содержание курсов
Основные курсы

В этом блоке вы получите фундаментальные навыки, которые помогут легко стартовать в профессии. Пройдёте весь цикл запуска онлайн-курса — от разработки концепции до продвижения готового продукта. Сможете создавать коммерчески успешные образовательные проекты.

Запуск и продюсирование онлайн-курсов

  • Познакомитесь с рынком и трендами EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов
  • Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок и конкурентов, чтобы сформулировать уникальное торговое предложение
  • Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их нужно выбирать
  • Узнаете, как выстроить логику программы и домашних заданий
  • Разберётесь, как анализировать контент, мотивировать учеников, давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения
  • Познакомитесь с разными LMS и выберете подходящую. Научитесь настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
  • Поймёте, как организовать съёмку курса в подходящей локации
  • Научитесь продвигать онлайн-курс с помощью бесплатных вебинаров, таргетинга, SMM и email-маркетинга
Юнит-экономика и метрики продукта
  • Научитесь выбирать метрики для решения задач и поймёте, что считать юнитом в вашем проекте
  • Поймёте, что такое юнит-экономика, и разберётесь, как считать стандартные и нестандартные метрики без ошибок
  • Научитесь находить точки роста бизнеса и определять ключевые метрики его развития
  • Узнаете, как формировать гипотезы по данным юнит-экономики, прогнозировать финансовые перспективы и принимать управленческие решения
  • Поймёте, как находить и анализировать данные из «Яндекс.Метрики», Google Analytics, AppMetrica, Amplitude, CRM
  • Рассчитаете юнит-экономику для своего проекта
Продвижение во «ВКонтакте»
  • Узнаете, как находить свою аудиторию и формулировать для неё сильное и запоминающееся торговое предложение
  • Поймёте, как продвигать онлайн-курс с помощью сообщества. Придумаете оригинальное название, подготовите обложку и меню
  • Научитесь выбирать tone of voice для общения с аудиторией, придумывать интересные рубрики, писать посты, снимать истории и клипы
  • Разберётесь, как запускать автопродвижение
  • Узнаете, как создавать креативы, распределять бюджет и анализировать эффективность рекламной кампании
  • Научитесь продуктивно сотрудничать с блогерами и привлекать лояльную аудиторию с помощью посевов
Дополнительные курсы (без практических работ)
Вы получите навыки, которые позволят лучше понимать потребности целевой аудитории, быстрее развивать проект и выстраивать эффективную работу команды.
Качественные и количественные исследования

  • Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и выбирать оптимальный метод исследования
  • Поймёте, как проводить исследования с помощью глубинных интервью, фокус-групп, анкетирования, опросов
  • Узнаете, как организовать исследование — выбрать помещение или онлайн-платформу, подготовить технику и материалы
  • Разберётесь, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей
  • Научитесь определять потребности и страхи целевой аудитории и сможете создать уникальное торговое предложение
  • Поймёте, как анализировать поведение пользователей — настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента
  • Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики
  • Научитесь структурировать и оформлять результаты исследования в виде наглядной инфографики
Управление командами
  • Научитесь планировать работу команды
  • Освоите digital-инструменты для постановки задач
  • Поймёте, как давать эффективную обратную связь
  • Сможете расставлять приоритеты в задачах, делегировать их и контролировать исполнение
  • Разберётесь, как разрешать конфликты и мотивировать сотрудников
Excel. Базовый
  • Научитесь создавать таблицы, сортировать и дублировать записи
  • Поймёте, как работать с фильтрами и горячими клавишами, формулами и функциями
  • Узнаете, как быстро анализировать данные в таблицах и находить ошибки
  • Научитесь создавать сводные таблицы
  • Освоите функции для работы с датой и временем
  • Поймёте, как связывать таблицы и переносить значения из одной в другую
  • Узнаете, как формировать графики и диаграммы
Продвижение в Telegram
  • Научитесь создавать каналы: придумывать название, составлять описание, подбирать аватар и настраивать роли администраторов
  • Поймёте, как составлять контент-план. Научитесь писать посты, оформлять их, публиковать и редактировать
  • Изучите основы SEO и поймёте, как каналы ранжируются в поиске
  • Разберётесь, как анализировать активность конкурентов и создавать креативы для рекламы в Telegram
  • Научитесь настраивать рекламные кампании в Telegram Ads
  • Узнаете, как оптимизировать сайт компании и вести на него трафик из Telegram
Стоимость поставит организатор
Скрытая ссылка