Продуктовый маркетолог (часть 2 из 5) (2025) [Яндекс.Практикум] [Наташа Козлова, Ася Челован]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
176,710
3,016
113
226703.jpg

Управление экономикой продукта. Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные
1. Стратегия ценообразования

Модели монетизации: рекламная, транзакционная, подписочная. Как определить оптимальную цену на продукт, политика скидок, промокоды, учёт рыночных и нерыночных рисков в ценовой политике.

2. Затраты на маркетинг
Каналы привлечения клиентов на различных этапах жизни продукта, расчёт расходов внутри каналов, дополнительные траты на маркетинг.

3. Финансовые моделирование
Что такое финансовая модель, как её построить, финансовая модель на этапе разработки продукта.

Создание ценностного предложения. Тест спроса. Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

4. Сегментация целевой аудитории
Что это, фреймворки и критерии сегментации, алгоритм выделения сегментов, проверка сегментов, как найти главный сегмент в условиях ограниченной информации.

5. Ценностное предложение и позиционирование продукта
Что нужно, чтобы его определить, схема ценностного предложения и методы формулирования.

6. Customer Journey Map
Зачем нужна карта пользовательского пути, этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с продуктом, как составить Customer Journey Map.

7. MVP: минимально жизнеспособный продукт
Что это такое, виды и этапы создания MVP, как учесть сформулированное ценностное предложение в первой версии продукта.

8. Организация теста спроса
Что понадобится для теста спроса, в каких каналах проводить и как оценивать результаты.