Программа по маркетингу помогающих профессий [Тариф Базовый] [Алена Романюк]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,198
3,124
113

Складчина: Программа по маркетингу помогающих профессий [Тариф Базовый] [Алена Романюк]​

Screenshot_324.png

Первый блок программы: Продукт

Задача: отстроиться от конкурентов и выстроить сильный, устойчивый продукт, который будет не просто нужен людям, а тот, который клиенты будут готовы покупать.

Какие темы мы изучим:

  • почему консультация — не продукт, и как сформировать продукт
  • как упаковывать свои сильные качества выигрышно
  • как отличаться продуктом от конкурентов
  • как продукт продает сам себя
  • 4 этапа формирования продукта, если вы частный специалист
  • цена и ценность: как формировать стоимость
  • за счет чего сделать продукт дорогим
  • сколько продуктов делать

Второй блок программы: Смыслы и контент

  • как вести клиента от знакомства до покупки: стратегия контента
  • контент как источник трафика
  • как донести до аудитории свою ценность, чтобы она выбирала вас и покупала у вас
  • путь клиента: как управлять вниманием аудитории
  • как делать регулярный контент без игры в блогерство
  • "Дорого", "нет денег", "куплю потом": как работать с этими возражениями
  • как делать прямые продажи ненавязчиво
  • как поднять цены за счет контента
  • 50 готовых идей для планирования контента. Контент-план и контент-воронки

Третий блок программы: Продвижение
Задача: Научиться привлекать не подписчиков, а потенциальных клиентов. С соцсетями или без.

Какие темы мы изучим:

  • стратегия выбора рекламных площадок, формирования бюджета и подхода к рекламе
  • особенности трафика на разных площадках: Инстаграм, Телеграм, Яндекс, ВК
  • особенности трафика в разных форматах: инфлюенс-маркетинг, посевы, таргетинг ВК, ФБ/ИГ, Телеграм
  • бесплатные способы продвижения
  • ВКонтакте: выстраиваем 1 микроворонку
  • Телеграм: выстраиваем 1 микроворонку
  • как вести аудиторию от "я вас не знаю" до покупки

Четвёртый блок программы: Продажи
Задача: Научиться вести сделку, видеть деньги и не упускать клиентов.

Какие темы мы изучим:

  • директ-маркетинг: как вести продажи в переписке
  • "Мне страшно/некомфортно/странно продавать": как избавиться от страхов и перестать быть навязчивым продаваном
  • комфортные форматы прямых продаж
  • как повлиять на то, чтобы клиент купил здесь и сейчас
  • делегирование и управление специалистами в микропроектах

Тариф Базовый
Цена 155 000 руб.
Скрытая ссылка