Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна [Фоксфорд]

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,530
17,596
113
Складчина: Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна [Фоксфорд]


Этот курс для вас, если

Сложно организовать дистант

Непонятно, как организовать дистанционное обучение
Непонятна методика
Неясно, как успешно преподавать дистанционно

Дети не вовлечены
У учеников низкая мотивация и нет желания учиться

Долго готовиться
На подготовку к урокам уходит много времени

6 навыков, которые вы получите на курсе
1 Планирование урока
Научитесь использовать онлайн-инструменты на разных этапах урока

2 Поддержание мотивации
Поймете, как повысить мотивацию учеников и поддерживать ее в течение года

3 Основы педагогического дизайна
Узнаете основные концепции педдизайна и как их можно применить в работе учителя

4 Организация дистанта
Поймете, как эффективно организовать дистанционное обучение, какие инструменты использовать

5 Цифровые инструменты
Узнаете, какие инструменты использовать для решения конкретных задач обучения

6 Оценивание результатов
Научитесь оценивать эффективность и результаты обучения

Программа курса

  • Определение целей, возможностей и ограничений
  • Выбор инструментов (критерии от целей)
  • Выбор инструментов (рынок)
  • Выбор содержания и организации содержания
  • Организация обратной связи и взаимодействия участников процесса
  • Здоровьесбережение
[*]Профессиональные сообщества и их роль в развитии учителя
  • Профессиональные обучающиеся сообщества учителей
  • Учебные ресурсы, создаваемые профессиональными обучающимися сообществами учителей
  • Технология Lesson study
[*]Основы педагогического дизайна
  • Принципы педагогического дизайна
  • Модели педагогического проектирования 1: ADDIE, ALD
  • Модели педагогического проектирования 2: SAM, SMART
  • Уровни обучения (Ганье)
  • Дизайн учебного опыта
[*]От урока к курсу
  • Типология заданий на цифровых платформах и решаемые ими цели
  • Структура урока
  • Организация самостоятельной работы
  • Организация работы по группам
  • Оценка результатов и эффективности
[*]Мотивация в дистанционном образовании
  • Приемы формирования и поддержания познавательной мотивации
  • Приемы формирования и поддержания социальной мотивации
  • Индивидуализация обучения
  • Вовлечение и удержание интереса на занятии и в процессе работы
[*]Цифровые инструменты и наполнение уроков
  • Методы повышения коммуникативной активности
  • Надпредметные навыки как основа успешности
  • Контент: вода живая и мертвая
  • Основы визуальной грамотности
  • Цифровые инструменты планирования, проектирования, хранения данных

Преподаватели курса
Зуева Ольга Михайловна

  • Сертификат CPE (уровень языка C2)
  • Сертификат TKT (все модули)
  • Leadership Resources International English Language
  • Institute at Trinity Western University, Canada
  • Human Resources, Open University
  • Project Management, Open University
  • Участник и спикер конференций, выездных школ для преподавателей
  • Автор и ведущий программ интерактивных клубов для детей и подростков, психологических тренингов для подростков на английском языке, видео-клубов для школьников
  • Автор и ведущий онлайн-курсов английского языка для школьников
  • Автор и ведущий курсов повышения квалификации для учителей английского языка
  • Успешная подготовка учащихся к международным экзаменам по английскому языку
  • (FCE, CAE, CPE, TOEFL, IELTS, SAT, GRE), к вузовским олимпиадам 1-го уровня
  • Преподаватель английского языка как родного Международной школы Герценовского университета
  • являлась заведующей кафедрой английского языка в Фоксфорде
  • приглашенный эксперт СПбГУ, МПГУ, НГУ и проектов Яндекс Учебника
  • квалификация Neurolanguage Coaching, ELC
Чернобай Елена Владимировна
  • Профессор Института образования НИУ «Высшая школа экономики»
  • учитель высшей категории
Копыловская Мария Юрьевна
Кандидат педагогических наук
Доцент кафедры иностранных языков и лингводидактики, филфак, СПбГУ
Цена 1690 руб.