Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления коррекционно-развивающей работы [Наталья Малюкова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,510
3,071
113
Программа
19 июня с 13.00 до 15.00


  • Что надо знать логопеду о межполушарной асимметрии мозга.
  • Как взаимодействуют два полушария мозга: просто о сложном.
  • Левши – «бытовое» и «научное» представление. Некоторые стереотипы о левшах.
  • Типы леворукости (генетическая, компенсаторная и другие) : причины, как и почему проявляются. Всегда ли левше нужна помощь специалиста?
  • Особенности работы мозга леворуких детей и их закономерные проявления в ежедневной жизни. «Где тонко, там и рвется»….
  • Основные направления и приемы психолого-педагогической помощи леворукому ребенку.
  • Упражнения, направленные на формирование межполушарных взаимодействий у детей.
  • Рекомендации нейропсихолога родителям леворуких детей.

Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Цена: 500 руб.

logopedmaster.getcourse.ru/page59