Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста. Практические приемы [Порошина Елена]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,461
3,086
113
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста. Практические приемы
2020-07-28_135615-1.png


О вебинаре
Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.
С одной стороны - это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.
Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.

Программа:
- Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями
- Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач
Практические приёмы работы:
- Ошибки использования знаков (ребёнок путает "+" и "-", "≤" и "≥")
- Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 - 235)
- Зеркальное написание цифр

Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям

Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!

Цена: 290 руб.

Сайт