[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,633
3,009
113

Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]​

019624d0-aece-75f6-89ef-42acb6d230d7.jpg

Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.

Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.

Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.

«Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»

Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»

Формат: PDF (скан)
Стоимость: 917 р.
Скрытая ссылка