Лэдвил - Наука о цвете: влияние, которого мы не видим (часть 1 из 2) (2015)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
54,672
17,664
113
Наука о цвете: влияние, которого мы не видим
(часть 1 из 2)
Вильям Лэдвил

[IMG]


Длительность курса: 6 лекций, продолжительность каждой примерно 33 минуты.

Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.
Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.

Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:

  • Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
  • Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
  • Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего.
  • Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.
Продолжение описания:
Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально.

В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:

  • Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов.
  • Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого.
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:
  • Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
  • Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому.
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий.
В частности, вы узнаете:

  • Об истории и использовании цвета.
  • Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных.
  • Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета.
  • Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.

Продажник: Скачать: