Спойлер: Об авторе
Привет!
Меня зовут Андрей Кавешников — я обувщик из Москвы. Занимаюсь обувным ремеслом 12 лет. За это время мной было создано более 300 пар обуви. Ежегодно я повышаю уровень мастерства и понимаю, что совершенству нет предела! За новыми открытиями проявляется ещё больший интерес и желание постигать обувное ремесло. Я очень люблю своё дело и долгие годы несу эту любовь в своём сердце. Когда я начинал свой путь в далёком 2009 году — интернет ещё не искрил изобилием информации про обувное дело. Методом проб и ошибок, чтением книг и выуживанием информации у старых мастеров я старался впитать в себя частички этого ремесла. С развитием соцсетей информация стала появляться чаще, а в наши дни её стало настолько много, что порой, новички не понимают с какого угла к ней подойти и кого слушать.
Понимая все тяготы поиска нужной, а самое главное и полезной информации, я решил записать уникальный онлайн курс по ручному изготовлению обуви. За свои годы я пересмотрел гигабайты видео и будучи мастером, понимаю на какие моменты стоить делать акцент для лучшего усвоения азов обувного ремесла учениками. К работе над курсом, как и в целом к своей работе, я подходил с полной ответственностью и самоотдачей. Надеюсь, вы по достоинству оцените мой труд и я смогу передать вам частичку своей любви и вместе мы возродим ремесло и вернём ему былую славу!
КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО:
| Просто любит обувь |
| Хочет открыть свой обувной бренд |
| Кто делает первые шаги в изготовлении обуви |
| Для тех кто хочет обзавестись новой профессией |
| Для мастеров которые хотят повысить свою квалификацию |
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
| 1. Для любителей обуви, которые хотят разобраться в самом надежном и старейшем методе крепления |
| 2. Для продвинутых обувщиков, которые сделали уже несколько пар обуви и желают повысить свою квалификацию |
| 3. Для тех, кто устал собирать по крупицам информацию из разных источников. Курс выстроен как пошаговая инструкция и будет понятен абсолютно каждому. |
ПРОГРАММА КУРСА