
Раздел 1. Фундамент
Как работает контент-маркетинг (19:46)
- Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так
- Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни
- Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг
- Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг
- Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции
- Как выбрать, как компания должна проявляться через контент
- Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента
- Примеры контент-маркетинга в разных концепциях
- Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты
- Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект
- Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят
- Как подводить аудиторию к целевому действию через контент
Блоги (53:03)
- Развенчание культа блогов-журналов
- Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге
- Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь
- На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге
- Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки
- Что делать с теми, кто не сконвертился сразу
- Блог как фундамент всего контент-маркетинга
- Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты
- Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты
- Ключевое условие удачного лид-магнита
- Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса
- Примеры классных лид-магнитов
- Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять
- Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
- Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах
- Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков
- Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам
- Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга
- Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу
- В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга
- Форматы кейсов и какие задачи они решают
- Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
- Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов
- Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов
- Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать
- Смотрим, какие кейсы делают разные компании
- Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками
- Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами
- 4 категории СМИ и для чего они годятся
- Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ
- Что писать редакциям, чтобы тебя заметили
- Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать
- Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание
- Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться
- Как повышать узнаваемость компании через соцсети
- Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать
- Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки
- Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд
- Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
- Способы продвижения в социальных сетях
Откуда брать темы для контента (1:01:50)
- Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике
- Лестница Ханта в контент-маркетинге
- Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента
- В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды
- Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны
- Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов
- Три потрета подходящих кандидатов
- Сколько зарабатывают контент-маркетологи
- Что писать в вакансии и как оценивать отклики
- Адаптация контент-маркетолога в новом проекте
- Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участовали в создании контента в качестве экспертов
- Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности
- Кто еще понадобится, кроме контент-спецов
- Организационная схема отдела контент-маркетинга
- Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом
- Инструменты первого касания и инструменты прогрева
- Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками
- Модель воронки контент-маркетинга
- Вовлечение пользователей в воронку
- Способы безотходного использования контента
- Ключевое коммуникационное сообщение
- Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать
- Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов
- Методы аналитики результатов контент-маркетинга
- Какие показатели анализировать и как их трактовать
- Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости
- Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков
- На каком этапе пора заниматься контент-стратегией
- Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга