Контент по заявкам [Тариф Контент по заявкам с продолжением] [Сделаем] [Илья Еремин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,327
3,085
113
269049.jpg

Раздел 1. Фундамент
Как работает контент-маркетинг (19:46)

  • Как обычно фантазируют о контент-маркетинге и что с этим не так
  • Контент-маркетинговые связки и как они выглядят в реальной жизни
  • Как понять, нужен ли компании контент-маркетинг
  • Примеры компаний, которые ведут контент-маркетинг
Концепция контент-маркетинга (37:23)
  • Почему в контент-маркетинге важно придерживаться единой концепции
  • Как выбрать, как компания должна проявляться через контент
  • Ползунки контент-маркетинговой концепции — и как в соответствии с ними меняется направленность контента
  • Примеры контент-маркетинга в разных концепциях
Путь от контента до продукта (32:45)
  • Главная ловушка контент-маркетинга, которая мешает получать результаты
  • Реальный кейс: как я попал в эту ловушку и провалил проект
  • Четыре стратегии контент-маркетинга: в чем их суть и кому они подходят
  • Как подводить аудиторию к целевому действию через контент
Раздел 2. Инструменты

Блоги (53:03)
  • Развенчание культа блогов-журналов
  • Главный сценарий, как аудитория попадает в блоги — и как это влияет на целеполагание в контент-маркетинге
  • Две категории статей, которые нужно выпускать в блоге в первую очередь
  • На чем фокусироваться контент-маркетологу в блоге
  • Мы привели читателя в блог. Что дальше? Механики, как переводить трафик на следующий этап воронки
  • Что делать с теми, кто не сконвертился сразу
  • Блог как фундамент всего контент-маркетинга
  • Сколько стоит делать блог: бюджетный и нормальный варианты
Лид-магниты (28:16)
  • Зачем контент-маркетингу нужны лид-магниты
  • Ключевое условие удачного лид-магнита
  • Какие лид-магниты делать: варианты в зависимости от задач бизнеса
  • Примеры классных лид-магнитов
  • Какая фактура нужна для лид-магнитов и где ее взять
Рассылки (45:40)
  • Уже давно не 2002 год, а имейл-рассылки как работали, так и работают. Почему они такие живучие?
  • Реальные кейсы по имейл-маркетингу с результатами в лидах и деньгах
  • Автоматические письма: как выстраивать прогревы для новых подписчиков
  • Разовые рассылки по всей базе или отдельным сегментам
  • Смотрим, какие письма отправляют разные компании — и какова механика их работы с точки зрения контент-маркетинга
Кейсы (52:28)
  • Как я пришел к тому, что кейсы как воздух нужны контент-маркетингу
  • В чем прелесть кейсов как инструмента контент-маркетинга
  • Форматы кейсов и какие задачи они решают
  • Клиенты не дают публиковать результаты. Как быть?
  • Как организовать сбор историй для регулярного выпуска кейсов
  • Как превратить кейсы в интересные и понятные истории, а не набор фактов
  • Как использовать кейсы во всем контент-маркетинге — и почему это обязательно нужно делать
  • Смотрим, какие кейсы делают разные компании
Публикации в СМИ (49:31)
  • Зачем вообще идти в СМИ, если можно работать со своими собственными площадками
  • Какие статьи издания берут, а какие — забривают. Классификация форматов статей с примерами
  • 4 категории СМИ и для чего они годятся
  • Чем хороши чужие контент-маркетинги в качестве СМИ
  • Что писать редакциям, чтобы тебя заметили
  • Реалистичные ожидания: на какой результат рассчитывать
Социальные сети (1:16:15)
  • Откуда берется многоголосие мнений о том, как вести соцсети — и почему на него не нужно обращать внимание
  • Социальные сети — инструмент полного цикла. Как этим пользоваться
  • Как повышать узнаваемость компании через соцсети
  • Базовый вариант ведения соцсетей, которым не стоит пренебрегать
  • Как прогревать аудиторию и доводить ее до покупки
  • Обзор механик соцсетей с точки зрения задач контент-маркетинга: Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Ютуб. Как подобрать только нужные механики и не распыляться на всё подряд
  • Как соблюдать негласный договор с подписчиками и сохранять их вовлеченность
  • Способы продвижения в социальных сетях
Раздел 3. Система

Откуда брать темы для контента (1:01:50)
  • Как провести исследование аудитории, которое потом реально можно будет применить на практике
  • Лестница Ханта в контент-маркетинге
  • Способы, как регулярно добывать качественные темы для контента
Команда (1:24:34)
  • В каком случае вести контент-маркетинг можно без команды
  • Кто такой контент-маркетолог и какие навыки ему нужны
  • Где искать контент-маркетолога. Лучшие источники кандидатов
  • Три потрета подходящих кандидатов
  • Сколько зарабатывают контент-маркетологи
  • Что писать в вакансии и как оценивать отклики
  • Адаптация контент-маркетолога в новом проекте
  • Какие должны быть условия в компании, чтобы сотрудники участовали в создании контента в качестве экспертов
  • Как нанимать редакторов: поиск, отбор и зона ответственности
  • Кто еще понадобится, кроме контент-спецов
  • Организационная схема отдела контент-маркетинга
Связи между инструментами контент-маркетинга (1:05:00)
  • Сценарии, когда бизнесу действительно нужен контент-маркетинг на разных площадка — а когда достаточно пользоваться каким-то одним инструментом
  • Инструменты первого касания и инструменты прогрева
  • Как пользователи гуляют между контент-маркетинговыми площадками
  • Модель воронки контент-маркетинга
  • Вовлечение пользователей в воронку
  • Способы безотходного использования контента
  • Ключевое коммуникационное сообщение
Аналитика (1:03:39)
  • Миф о том, что контент-маркетинг нет смысла анализировать
  • Как настроить аналитику, если нет ни денег, ни специалистов
  • Методы аналитики результатов контент-маркетинга
  • Какие показатели анализировать и как их трактовать
  • Финансовая модель контент-маркетинга. Первый шаг к планированию KPI и окупаемости
Контент-стратегия (1:03:13)
  • Что должно быть в контент-стратегии: разбор блоков
  • На каком этапе пора заниматься контент-стратегией
  • Схлопываем все остальные главы в полноценный план по запуску и ведению контент-маркетинга