Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
181,418
3,032
113

Складчина: Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]​

i1437zhe.png

Кому подойдет курс:

  • Тем, кто хочет работать удаленно: получай доход не выходя из дома!
  • Тем, кто хочет работать на себя: можешь создать собственный бренд!
  • Тем, кто хочет сменить свою профессию: попробуй себя в новой интересной и перспективной сфере!
Что вы получите:
  • Cоставите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
  • Составите контент - план для разных социальных сетей, включая сторис, писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента
  • Узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента, вести грамотную деловую переписку
  • Знания и навыки: Вы научитесь настраивать постоянный поток заявок с помощью контента деловой переписки в разных социальных сетях
  • Зачем это бизнесу: Создание стратегии развития бренда с помощью разного типа контента
  • Про подготовку: Умение пользоваться социальными сетями
Программа:
Вводный блок:


  1. Основы профессии контент-маркетолога: оплата, функционал, загрузка
  2. Организационные аспекты: методы для эффективного обучения и техническая помощь
  3. Чек-лист для прохождения курса
  4. Обзор ключевых сервисов и социальных сетей для работы контент-маркетолога
Модуль 1: Принципы работы с холодным трафиком или рабочие связки по привлечению клиентов через соц. сети и мессенджеры
  1. Типы привлечения аудитории: основы таргетирования, рекламных закупок, использование органического набора подписчиков
  2. Работа с целевой аудиторией: методы идентификации, анализа и взаимодействия
  3. Анализ контента конкурентов, поиск и фиксация идей
  4. Привлечение аудитории через вертикальные видео
  5. Закупка рекламы у блогеров
  6. Составление офферов для рекламы в пабликах и группах
  7. Альтернативные способы привлечения клиентов (эфиры, взаимный пиар, таргетированная реклама)
  8. Практика: применение полученных знаний и навыков на реальных задачах
Модуль 2: Контент на удержание, развитие Бренда и создание интереса к продуктам без продаж
  1. Ведение социальных сетей. Типы контента, создание стратегий продвижения бренда в разных социальных сетях
  2. Структура текста и сторитейлинг в контенте для роста лояльности аудитории
  3. Создание эффективной стратегии через серию сторис
  4. Использование вертикальных роликов в стратегии контента
  5. Создание вовлекающего контента через посты в Телеграм
  6. Создание и использование лид-магнитов для привлечения и удержания клиентов
  7. Ведение базы клиентов
  8. Основы ведения e-mail маркетинга
  9. Практика: Реализация стратегии контента
Модуль 3: Мягкие продажи в контенте или как продавать не продавая навязчиво
  1. Типы продающих текстов (AIDA, IDCA, AAPPA, PPPP и т.д.) и их применение в контенте
  2. Основы и принципы мягких продаж в контенте
  3. Готовые рабочие связки
  4. Сбор и анализ обратной связи
  5. Практика: Составление продающих текстов и контент-планов
Модуль 4: Контент на удержание и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами после касаний и продаж
  1. Отзывы и оцифровка результатов: узнаем, что такое LTV и NPS
  2. Выбор эффективных каналов коммуникации для общения с клиентами и повышения их лояльности
  3. Использование отзывов для увеличения продаж
  4. Практика: Создание стратегий удержания клиентов и увеличения их лояльности
Модуль 5: Страхи продаж и деловой переписки с заказчиками
  1. Синдром самозванца: понимаем, как он влияет на вашу работу, причины и проявления страха продаж
  2. Практические стратегии для преодоления страха продаж
  3. Ключевые принципы эффективной деловой переписки
  4. Поддержание профессионализма и этикета в деловой переписке
  5. Разбор реальных кейсов и примеров продаж и деловой переписки
  6. Расшифровка страхов отказов и негатива: узнаем, как с ними бороться
  7. Практика- применение методов борьбы со страхами, деловая переписка
Модуль 6: Контент-план, сдача дипломной работы
  1. Формирование команд и введение в правила практической работы
  2. Этапы создания контент-плана: от идеи до реализации
  3. Презентация и обсуждение созданных контент-планов
  4. Подготовка и защита дипломной работы: требования и советы
  5. Оценка и обратная связь по результатам защиты дипломных работ
  6. Подведение итогов курса
Тариф: "Контент - маркетолог с обратной связью"
Стоимость от 4583 рублей в месяц при оплате в рассрочку на один год
Цену складчины установит организатор
Скрытая ссылка