Как зарабатывать на нативной рекламе в Telegram [Тариф Базовый] [Мария Полуянова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,431
3,003
113

Складчина: Как зарабатывать на нативной рекламе в Telegram [Тариф Базовый] [Мария Полуянова]​

photo_2024-04-29_23-16-18.jpg

Всего в 2 урока я уложила самую важную информацию, как делать нативную рекламу и дорого продавать её на своём канале.
Этот курс — выжимка моего шестилетнего опыта написания нативных постов и продаж рекламы на своём канале. Всего я написала 1000+ нативок. Реклама на моём канале стоит 150 000 рублей, и за неё мне готовы платить десятки рекламодателей в месяц.
И вы сможете так же.

В программе 2 вебинара:
1. Как делать продающую нативную рекламу. Получите мою авторскую пошаговую инструкцию по созданию нативной рекламы, которая нравится рекламодателям, не выжигает аудиторию и легко пишется.
2. Как продавать рекламу дорого. Узнаете, как повысить стоимость рекламы вообще не меняя контент канала, и благодаря каким фишкам у меня получается регулярно продавать рекламу дороже своих конкурентов.
Бонусы от меня и юриста с опытом работы в Telegram при покупке двух вебов:
— Вебинар по маркировке - расскажем кому она нужна и как её обходить
— Гайд как быстро и просто маркировать рекламу и не напороться на штрафы
— 2 готовых шаблона договора с рекламодателями.

Программа экспресс-курса
В курсе 2 видеоурока по 2-3 часа и бонусный вебинар. После оплаты вы получите видеозаписи с таймкодами и презентации.

Вебинар 1: «Как писать продающие нативки»
– Что такое нативная реклама, и чем она лучше обычной
– Как собрать нужную информацию для написания нативки
– Что делать, если совсем нечего сказать о продукте
– Как находить идеи для натива
– Структура и задачи поста, как с ней работать
– Как привязать личный опыт к рекламе
– Фишки и лайфхаки
– Как усилить текст натива
– Редактура
– Пошаговый алгоритм написания нативной рекламы
– Примеры и кейсы.

Вебинар 2: «Как продавать рекламу дорого»
– От чего зависит стоимость рекламы
– Как посчитать адекватную стоимость рекламы для своего канала
– Что делать, чтобы рекламу покупали дороже
– Когда пора поднимать ценник
– Как побороть синдром самозванца и поднять цены
– Какие форматы нужны в прайс-листе
– Как обосновать стоимость для рекламодателя
– Структура и примеры медиакита
– Что важно в диалоге с рекламодателем

Бонусный вебинар - Маркировка рекламы
Видеозапись совместного эфира с юристом Яной Горкуновой
– Почему нужно маркировать рекламу
– Маркировка рекламы и ответственность
– Как не нарушать закон о маркировке
– Как обойти маркировку
– Как отличать рекламу от информации
– Что такое реклама, какие у нее признаки
– Какую рекламу надо маркировать
– Объявления, которые не нужно маркировать
– Порядок маркировки
– Примеры маркировки

Об авторе
Кто такая Мария Полуянова:
— Автор канала "Маша и маркетинг", 60 тыс + подписчиков
— Опыт в маркетинге 18 лет, с 2006 года
— Развиваю свой канал 6 лет, с 2018 года
— Бывший автор Яндекс Рекламы
— Преподаватель Академии Calltouch
— 1200+ учеников на курсах: "Контент в Телеграм", "Авторский канал в Телеграм", "Как зарабатывать на

photo_2024-04-29_21-28-25.jpg photo_2024-04-29_21-52-58.jpg

Тариф Базовый
2 вебинара + бонусы

Стоимость: 14990 руб.
Покупка через бота: @rnative_bot