Кадровая работа в современной организации в 2020 г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства [Специалист]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,405
3,071
113
На занятиях курса «Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства» Вы познакомитесь с требованиями к работе с кадровыми документами в 2020 году, приобретёте знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.
По окончании курса Вы будете уметь:
Спойлер
  • Выполнять требования к оформлению документов в 2020 г.
  • Оформлять номенклатуру дел кадровой службы
  • Вести электронный документооборот
  • Работать с локальными нормативными актами
  • Регламентировать технологию работы с кадровыми документами с помощью локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
  • Учитывать особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  • Вносить изменения в документы по личному составу
  • Регистрировать, учитывать и хранить документацию по персоналу
  • Прошивать многостраничные документы, журнальные формы
  • Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
Программа курса:

Спойлер
Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
  1. Порядок ведения документов по персоналу:
    • правовые аспекты документирования работы с персоналом организации,
    • функции кадровых документов,
    • документопотоки,
    • формы документов (унифицированные форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты).
  2. Требования к оформлению документов:
    • общие требования к созданию документов,
    • оформление реквизитов документов,
    • бланки документов.
Учебный проект:
Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.
Этап 2. Разделение документов по потокам.
Этап 3. Разделение документов по формам.
Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.
Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
  1. Виды номенклатуры дел:
    • типовая,
    • примерная,
    • индивидуальная.
  2. Требования к оформлению номенклатуры дел:
    • правила оформления и утверждения,
    • заполнение граф: индекс дела, заголовок дела, количество дел (томов, частей), срок хранения дел (томов, частей) и № статьи по перечню, примечание.
Учебный проект:
Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.
Итоговый опрос по теме.

Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
  1. Переход на электронный документооборот:
    • понятие электронного документа и электронного документооборота,
    • преимущества и недостатки электронного документооборота,
    • документы, которые можно вести только в электронном виде,
    • документы, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
  2. Электронная подпись:
    • понятие,
    • виды,
    • оформление
Учебный проект:
Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.
Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
Итоговый опрос по теме.


Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
  1. Требования к разработке и ведению ЛНА:
    • понятие ЛНА,
    • виды ЛНА (обязательные, с учётом специфики),
    • порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА,
    • ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.
  2. ЛНА организации, регулирующие порядок ведения кадрового делопроизводства:
    • примерное содержание инструкции по кадровому делопроизводству,
    • табель форм кадровых документов,
    • график документооборота,
    • альбом форм кадровых документов.
  3. Внесение изменений в ЛНА:
    • издание новой редакции ЛНА,
    • создание приложения с внесением дополнений и изменений к действующей редакции.
  4. Доведение до сведения персонала содержания ЛНА:
    • заявление работника об ознакомлении с ЛНА,
    • лист ознакомления,
    • журнал ознакомления,
    • запись в трудовом договоре об ознакомлении с ЛНА.
Учебный проект:
Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.
Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.
Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.
Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.
Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.
Этап 14. Работа с коллективным договором.
Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).
Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).
Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).
Итоговый опрос по теме.


Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
  1. Требования нормативных правовых актов к порядку ведения и хранения трудовых книжек:
    • Трудовой кодекс РФ,
    • Правила ведения и хранения трудовых книжек,
    • Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.
  2. Трудовая книжка:
    • заполнение титульного листа,
    • внесение записей о приёме на работу, переводе и увольнении,
    • оформление изменения личных данных работника,
    • внесение изменений неверных или неточных записей,
    • заполнение дубликата трудовой книжки,
    • оформление вкладыша в трудовую книжку.
  3. Документы, необходимые для ведения трудовых книжек в организации:
    • приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек,
    • приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё,
    • Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них,
    • акт о списании бланка трудовой книжки,
    • заявка на получение бланков трудовых книжек и вкладышей в них,
    • отчёт о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
  4. Переход на «электронную трудовую книжку:
    • отличие электронной трудовой книжки от трудовой книжки на бумажном носителе,
    • алгоритм перехода на электронные трудовые книжки в 2020 г.,
    • отчёт по форме СЗВ-ТД.
Учебный проект:
Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД
Итоговый опрос по теме.


Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
  1. Анализ, виды, форма, структура, правила оформления и учёт документов по персоналу:
    • личные документы (проверка подлинности),
    • договорные документы,
    • распорядительные документы по персоналу,
    • учётные документы по оформлению трудовых отношений, информационно-справочные документы.
  2. Внесение изменений в документы по личному составу:
    • пошаговый алгоритм внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу,
    • пошаговый алгоритм внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.
Учебный проект:
Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).
Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).
Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).
Итоговый опрос по теме.


Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
  1. Систематизация кадровой документации:
    • сроки хранения документов,
    • оформление многостраничных документов,
    • комплектование документов в дела.
  2. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу:
    • регистрационный номер документа,
    • регистрационные/учётные формы (книги и журналы),
    • учёт и регистрация документов в информационных системах,
    • подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников,
    • представление документов по запросу государственных органов и других организаций.
Учебный проект:
Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.
Итоговый опрос по теме.


Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
  • Архив:
    • понятие,
    • виды,
    • основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ,
    • подготовка документов к передаче в архив,
    • уничтожение документов.
  • Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу:
    • дисциплинарная,
    • административная,
    • уголовная.
Учебный проект:
Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.
Итоговый опрос по теме.

Продажник:
Скрытый контент.