Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В книге рассмотрены актуальные вопросы исследования рынка экспресс-методом для быстрых результатов. Экспресс-метод позволяет быстро и системно на основные вопросы:
Кто клиент?
Какой потенциал у рынка (есть ли там деньги)?
Какие тенденции и тренды?
Кто конкурент?
Насколько рынок занят и есть ли на нём свободное место?
Также экспресс-метод будет полезен при построении первичных гипотез (предположений), и при создании технических заданий на полномасштабные маркетинговые исследования, включая проведение опросов. Подходит для: стартапов, малого бизнеса, обучающихся и интересующихся темой.
Формат pdf
Цена 490 руб.
Скрытая ссылка