Интерьерная визуализация в 2 частях.
Автор: Дмитрий Федотов
		
		
	
	
		
	
На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
Скачать:
Продолжение курса здесь: Apxитeктypнaя визyaлизaция: Тоwnhоusе
				
			Автор: Дмитрий Федотов
	На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.
Программа курса:
Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
- Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
 - Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
 - Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
 - Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
 - Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
 - Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
 - Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
 - Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
 - Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
 
- Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
 - Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
 - Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
 - Image sampler и глобальное освещение.
 - Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
 - Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
 - Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
 
	Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Продолжение курса здесь: Apxитeктypнaя визyaлизaция: Тоwnhоusе