Интенсив FAZA 3.0 [Тариф Слушатель] [Анна Зозулева, Алена Федра]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
193,025
3,105
113

Складчина: Интенсив FAZA 3.0 [Тариф Слушатель] [Анна Зозулева, Алена Федра]​

81237RHj.png

Интенсив по продажам для веб-дизайнеров
На нашем курсе мы научим дизайнеров, как продавать свои услуги и продвигаться на фрилансе эффективно, уверенно и без лишнего стресса.

Не уметь и бояться общаться с клиентами — это нормально. Часто в дизайн-школах и на курсах просто напросто этому не учат.

Мы создали программу, которая закроет все ваши страхи и пробелы в продажах. Вы научитесь находить клиентов, грамотно презентовать свои услуги и уверенно работать с возражениями. Это не просто теория — мы научим рабочим инструментам, которые применяются прямо на практике.

С чем чаще всего сталкиваются на фрилансе

  • Вы работаете, но не знаете, где искать новые заказы. Портфолио есть, а заказчиков взять где?
  • Ваши работы хороши, но как донести это до другого человека?Нет понимания, как «продать» услуги
  • Страх назвать стоимость за реализацию проекта. Боитесь, что потенциальный клиент уйдет, если вы озвучите свою стоимость?
  • Ладошки сильно потеют, когда выходите на созвон. Не понимаете, как вести себя на звонках и как не растеряться перед клиентом
  • Юридически чувствуете незащищенность. До сих пор работаете без договора? Или куча правок в работе с клиентом?
  • Слишком много дел и сложно взять более 2х заказов. Проекты копятся, дедлайны горят, нет единой структуры ведения задач
Качества фрилансера, который сам контролирует свои доходы
  • Полностью упакован: начиная от презентаций о себе до профессионального договора
  • Умеет искать клиентов и проекты самостоятельно и сам формирует поток
  • Знает, как коммуницировать с клиентом так, чтобы он выбрал в работу именно его
  • Ведет активную деятельность в онлайн пространстве и создает личный бренд
Программа
1. Как формировать личный бренд и правильно искать новых клиентов
2. Собираем качественное портфолио (даже если кейсов почти нет)
3. Типы заказчиков и секреты эффективной коммуникации
4. Первый контакт: как правильно проводить бриф и отрабатывать возражения
5. Позиционирование и презентация себя онлайн
6. Коммерческое предложение
7. Тайм-менеджмент: как успевать все и не выгореть
8. Финансы и цели: как правильно выстроить свою систему
Спойлер: Подробная программа
1. Как формировать личный бренд и правильно искать новых клиентов
  • Где искать клиентов
  • Личный бренд и позиционирование
  • Как вести соц. сети и как быстро находить контент
  • Грамотная работа на биржах
  • Холодный поиск клиентов: как правильно использовать
  • Behance и другие кейсы
  • Как креатив притягивает клиентов
Результат:
  • Появится понимание, где и как формировать свой личный бренд и от каких критериев зависит наличие клиентов и ежемесячного дохода.
  • Сможете найти реальные заказы во время прохождения интенсива, будете самостоятельно контролировать этот процесс.
  • Убедитесь, что некоторые из форматов поиска были недооценены.
2. Собираем качественное портфолио (даже если кейсов почти нет)
  • Виды портфолио
  • Ошибки в портфолио у новичков
  • Что делать, если кейсов почти нет, а клиенты нужны
  • Грамотная структура кейсов
  • Behance и другие форматы
  • Tilda experts
Результат:
  • Соберете свое качественное портфолио, даже если кейсов мало, а также появится понимание, как оформить проекты на сервисах Behance и Dprofile.
  • Выявите свои ошибки и устраните их в кратчайшие сроки.
3. Типы заказчиков и секреты эффективной коммуникации
  • Правильные этапы работы над проектом
  • Виды заказчиков
  • Ред флаги и как себя обезопасить
  • Где и как лучше всего вести проекты
  • Клиентская база
Результат:
  • Разберетесь с разными типажами клиентов и как к кому выстраивать подход,
  • поймете их потребности и сомнения,
  • начнете вести проекты по правильным и удобным для всех этапам.
4. Первый контакт: как правильно проводить бриф и отрабатывать возражения
  • Как начать коммуникацию, чтобы заинтересовать
  • Правильное поведение на онлайн-встрече
  • Бриф, сроки и стоимость работ
  • Отработка возражений для продажи услуг
  • Как вести учет клиентов и проектов
Результат:
  • Уверенность во время созвонов и переписки с клиентами,
  • отсутствие страха онлайн-встреч и камеры,
  • навык правильного сбора информации для расчета работ и готовность качественно ответить на любой вопрос или возражение.
5. Позиционирование и презентация себя онлайн
  • Анализ навыков
  • Как понять свое отличие от других исполнителей?
  • Профессиональные ценности
  • Реализация общего коммерческого: зачем?
Результат:
  • Есть четкое представление о своих сильных и слабых сторонах, как дизайнера,
  • выявление личной уникальности и реализация всех своих услуг.
6. Коммерческое предложение
  • Зачем нужно коммерческое?
  • Как его составить и где?
  • Почему без него продавать сложнее?
  • Как правильно презентовать его клиенту?
  • Тарифы и в чем их фишка?
  • Что делать после отправки коммерческого?
Результат:
  • Будет понимание структуры составления эффективного и продающего коммерческого предложения, которое закроет максимальное количество возражений и сомнений клиента при выборе исполнителя.
7. Тайм-менеджмент: как успевать все и не выгореть
  • Приложения и сервисы для структурности
  • Ведение более 3-4 проектов одновременно
  • Сервис и коммуникация на каждом этапе
  • Полезное о делегировании
  • Как грамотно оценивать проекты по времени
  • Урок «Антипрокрастинация для дизайнеров»
Результат:
  • Появится конструктивная помощь самому себе при взятии проектов для качественного тайм-менеджмента, чтобы не срывать ни одного дедлайна и при этом зарабатывать больше.
8. Финансы и цели: как правильно выстроить свою систему
  • Правильное формирование своих целей
  • Ведение бюджета
  • Документация и юр.вопросы
  • Как не терять мотивацию
  • Статусы на фрилансе: ИП, самозанятость
Результат:
  • Определитесь со статусом на фрилансе, появится уверенность перед официальной работой с клиентами, получите дозу полезных материалов по вопросам финансовой грамотности.

Тариф Слушатель
  • 40 уроков, 8 модулей
  • Доступ 2 месяца к материалам
  • Общий чат для вопросов с сокурсниками
  • Эфиры 3-х спикеров в записи
  • Эфиры кураторов в записи
  • Списки полезных сервисов и приложений
  • Таблицы и календари для структурности
  • Авторские гайды и презентации для работы
  • Интерактивности и тестирования
  • Документация, бриф и прочие материалы
  • Шаблоны figma и tilda для личного использования
  • Продающее коммерческое предложение в 2х формах
  • Чат единомышленников
Цена 18500 руб
Скрытая ссылка