Складчина: Интенсив FAZA 3.0 [Тариф Слушатель] [Анна Зозулева, Алена Федра]
Интенсив по продажам для веб-дизайнеров
На нашем курсе мы научим дизайнеров, как продавать свои услуги и продвигаться на фрилансе эффективно, уверенно и без лишнего стресса.
Не уметь и бояться общаться с клиентами — это нормально. Часто в дизайн-школах и на курсах просто напросто этому не учат.
Мы создали программу, которая закроет все ваши страхи и пробелы в продажах. Вы научитесь находить клиентов, грамотно презентовать свои услуги и уверенно работать с возражениями. Это не просто теория — мы научим рабочим инструментам, которые применяются прямо на практике.
С чем чаще всего сталкиваются на фрилансе
- Вы работаете, но не знаете, где искать новые заказы. Портфолио есть, а заказчиков взять где?
- Ваши работы хороши, но как донести это до другого человека?Нет понимания, как «продать» услуги
- Страх назвать стоимость за реализацию проекта. Боитесь, что потенциальный клиент уйдет, если вы озвучите свою стоимость?
- Ладошки сильно потеют, когда выходите на созвон. Не понимаете, как вести себя на звонках и как не растеряться перед клиентом
- Юридически чувствуете незащищенность. До сих пор работаете без договора? Или куча правок в работе с клиентом?
- Слишком много дел и сложно взять более 2х заказов. Проекты копятся, дедлайны горят, нет единой структуры ведения задач
- Полностью упакован: начиная от презентаций о себе до профессионального договора
- Умеет искать клиентов и проекты самостоятельно и сам формирует поток
- Знает, как коммуницировать с клиентом так, чтобы он выбрал в работу именно его
- Ведет активную деятельность в онлайн пространстве и создает личный бренд
1. Как формировать личный бренд и правильно искать новых клиентов
2. Собираем качественное портфолио (даже если кейсов почти нет)
3. Типы заказчиков и секреты эффективной коммуникации
4. Первый контакт: как правильно проводить бриф и отрабатывать возражения
5. Позиционирование и презентация себя онлайн
6. Коммерческое предложение
7. Тайм-менеджмент: как успевать все и не выгореть
8. Финансы и цели: как правильно выстроить свою систему
Спойлер: Подробная программа
1. Как формировать личный бренд и правильно искать новых клиентов
- Где искать клиентов
- Личный бренд и позиционирование
- Как вести соц. сети и как быстро находить контент
- Грамотная работа на биржах
- Холодный поиск клиентов: как правильно использовать
- Behance и другие кейсы
- Как креатив притягивает клиентов
- Появится понимание, где и как формировать свой личный бренд и от каких критериев зависит наличие клиентов и ежемесячного дохода.
- Сможете найти реальные заказы во время прохождения интенсива, будете самостоятельно контролировать этот процесс.
- Убедитесь, что некоторые из форматов поиска были недооценены.
- Виды портфолио
- Ошибки в портфолио у новичков
- Что делать, если кейсов почти нет, а клиенты нужны
- Грамотная структура кейсов
- Behance и другие форматы
- Tilda experts
- Соберете свое качественное портфолио, даже если кейсов мало, а также появится понимание, как оформить проекты на сервисах Behance и Dprofile.
- Выявите свои ошибки и устраните их в кратчайшие сроки.
- Правильные этапы работы над проектом
- Виды заказчиков
- Ред флаги и как себя обезопасить
- Где и как лучше всего вести проекты
- Клиентская база
- Разберетесь с разными типажами клиентов и как к кому выстраивать подход,
- поймете их потребности и сомнения,
- начнете вести проекты по правильным и удобным для всех этапам.
- Как начать коммуникацию, чтобы заинтересовать
- Правильное поведение на онлайн-встрече
- Бриф, сроки и стоимость работ
- Отработка возражений для продажи услуг
- Как вести учет клиентов и проектов
- Уверенность во время созвонов и переписки с клиентами,
- отсутствие страха онлайн-встреч и камеры,
- навык правильного сбора информации для расчета работ и готовность качественно ответить на любой вопрос или возражение.
- Анализ навыков
- Как понять свое отличие от других исполнителей?
- Профессиональные ценности
- Реализация общего коммерческого: зачем?
- Есть четкое представление о своих сильных и слабых сторонах, как дизайнера,
- выявление личной уникальности и реализация всех своих услуг.
- Зачем нужно коммерческое?
- Как его составить и где?
- Почему без него продавать сложнее?
- Как правильно презентовать его клиенту?
- Тарифы и в чем их фишка?
- Что делать после отправки коммерческого?
- Будет понимание структуры составления эффективного и продающего коммерческого предложения, которое закроет максимальное количество возражений и сомнений клиента при выборе исполнителя.
- Приложения и сервисы для структурности
- Ведение более 3-4 проектов одновременно
- Сервис и коммуникация на каждом этапе
- Полезное о делегировании
- Как грамотно оценивать проекты по времени
- Урок «Антипрокрастинация для дизайнеров»
- Появится конструктивная помощь самому себе при взятии проектов для качественного тайм-менеджмента, чтобы не срывать ни одного дедлайна и при этом зарабатывать больше.
- Правильное формирование своих целей
- Ведение бюджета
- Документация и юр.вопросы
- Как не терять мотивацию
- Статусы на фрилансе: ИП, самозанятость
- Определитесь со статусом на фрилансе, появится уверенность перед официальной работой с клиентами, получите дозу полезных материалов по вопросам финансовой грамотности.
Тариф Слушатель
- 40 уроков, 8 модулей
- Доступ 2 месяца к материалам
- Общий чат для вопросов с сокурсниками
- Эфиры 3-х спикеров в записи
- Эфиры кураторов в записи
- Списки полезных сервисов и приложений
- Таблицы и календари для структурности
- Авторские гайды и презентации для работы
- Интерактивности и тестирования
- Документация, бриф и прочие материалы
- Шаблоны figma и tilda для личного использования
- Продающее коммерческое предложение в 2х формах
- Чат единомышленников
Скрытая ссылка