Игра для социализации, адаптации и профориентации школьников - AQ - Адаптивный интеллект [Валерий Гут]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
185,996
3,055
113

Складчина: Игра для социализации, адаптации и профориентации школьников - AQ - Адаптивный интеллект [Валерий Гут]​

firefox_Qf3MM1Grny.png

Игра AQ развивает адаптивный интеллект, благодаря которому человек положительно реагирует на изменения, сохраняет ценности, гибко мыслит, коммуницирует и самореализуется. Она развивает социальный навыки, эмоциональный интеллект, внимание, память и воображение. В игровом формате дети научатся понимать мотивы и действия различных психотипов, научатся осознанно мыслить и действовать, увидят свои сильные и слабые стороны, научатся решать конфликты в школьном коллективе, определят подходящую профессию.

Игрокам предстоит выбрать попутчика из 12 образов Белого Кролика (Архетипов Юнга) и отправиться вместе с ним в кроличью нору (символ самопознания и трансформации личности). Внутри норы расположен круг с символами ситуаций и вопросов, которые нужно решить. Это своеобразное Колесо Сансары, из которого можно выбраться (перестать вращаться), поняв себя и поступая нужным образом.

Вопросы составлены в соответствии с пирамидой потребностей Абрахама Маслоу. Конструктивные решения вознаграждаются купюрами - лидерство, эмоциональный интеллект, ментальный интеллект. Деструктивные - тщеславие, алчность, конформизм, гедонизм, диктатура.

Цель - накопить купюры для выбора профессий и предназначений на внешнем круге игрового поля.

Возраст игроков - 7-14 лет. Количество игроков 2-4. Продолжительность 1-1,5 часа.

Комплектация игры:

  • удобная подарочная упаковка - 1 шт,
  • тканное игровое поле 37х37 см - 1 шт,
  • игровые фишки - 4 шт,
  • карточки с архетипами - 12 шт,
  • карточки с вопросами - 60 шт,
  • игровой кубик - 1 шт,
  • купюры - 8 видов,
  • сборная подставка под купюры,
  • подробная инструкция,
  • таблица ответов.

3173 руб
Скрытая ссылка