
Все будем делать с ChatGPT, на основании промптов тестированных на 500+ клиентах и ежедневной работе.
День 1. Неочевидная методика поиска платежеспособной аудитории с помощью ChatGPT и нано-аудитории.
Промпт с помощью которого, вы получите список неочевидных сегментов аудиторий, где есть сильное желание решить проблему.
И оно на столько сильное, что они будут готовы записаться к вам на платную консультацию, даже учитывая, что они вас в глаза не видели.
Да, это странно.
Но как же без прогревов? А вот так!
Результат: выбрана нано-аудитория, готовая платить за решение своей проблемы прямо сейчас, без прогревов.
День 2. Описываем вашу ценность так, чтобы у людей (потекли слюньки)
Опишем ценность вашей консультации, чтобы люди захотели ее купить и прийти на нее.
Раньше это занимало у меня недели, а иногда месяцы. Сейчас я разработал новый промпт, который позволяет это сделать в несколько запросов.
Этот промпт недоступен не в одном из моих курсов, которые вы возможно покупали.
Плюс я покажу рабочие примеры из разных ниш: психология, маркетинг, коучинг и т.д.
Результат: упакованная ценность консультации, в 5-10 раз превышающая фактической цены.
День 3. Создаем продающий пост
Написание текстов это сложная задача. С появлением ChatGPT это стало простой задачей.
От этого текстов стало больше, но они такие же (это не мед).
У меня есть специальный процесс, благодаря которому мы пишем тексты и они дают заявки и оплаты.
Да, они может не гениальные и вам покажутся неприглядными, но они работают. И это главное.
Я дам вам процесс с помощью которого ChatGPT на основании наших работающих текстов, напишет текст для вас.
По сути вы ему напишите вашу нишу, аудиторию, результат консультации и дадите промпт. И он напишет для вас текст.
И когда вы, увидите результат, то как и мой партнер Руслан (который и без этого еле разговаривал), потеряете дар речи.
Результат: написан продающий текст вашей консультации.
День 4. Запускаем рекламу с минимальным бюджетом
- Создадим рекламный креатив на основании шаблонов, которые мы используем сами, без навыков дизайна.
- Есть 6 методов запуска рекламы.
И большинство людей, когда пробуют запустить рекламу или кому то обращаются, то используют методы, задача которых получать просмотры, лайки, но не клиентов.
Есть способ, который позволяет Instagram оптимизировать под поиск клиентов, а не под поиск любителей посмотреть контент.
Я вас детально проведу в демонстрации экрана по каждому из шагов так, чтобы вы вместе со мной в этот вечер запустили рекламу.
Результат: фактически запущенная реклама на поиск клиентов.
P.S. А если у вас проблема с кабинетом: баны, блокировки, проблемы с модерацией, то я скажу, как в этом случае действовать.
День 5. Самый важный день
Часто, делая все как надо, по технологии и не получая результат, люди, разочаровываются и думают, что сделали что-то не правильно.
А на самом деле нужно просто докрутить уже существующую систему, а не искать и собирать новую.
Для этого нужно понять, как анализировать предыдушие дни и на что обратить внимание.
И в прямом эфире я вам объясню на конкретных примерах, как именно понять, из-за чего вы не получили ожидаемый результат.
И что вам изменить для того, чтобы система начала предсказуема работать на вас.
Это ключевой навык без которого, вы не сможете регулярно привлекать клиентов в долгую.
Другими словами, вы получите иммунитет от отсутствия входящих заявок.
Возможно и раньше вы уже двигались по похожим шагам, которые я описал выше, но не было желаемого результата.
Все потому что этого иммунитета у вас не было, пазла без которого картина не получается.
Результат: вы знаете алгоритм действий неизбежно ведущий к результату.
Резюме 5-дневника:
- определим аудиторию, которая с большей вероятностью захочет у вас покупать
- на языке этой аудитории сформулируем предложение так, чтобы его ценность в глазах аудитории в 5–10 раз превышала его стоимость
- с помощью алгоритмов Instagram покажем ваше предложение тем людям, которые прямо сейчас ищут решение в этой теме
- и я расскажу вам, как и что делать с входящими заявками, чтобы они превращались в оплаты