Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,937
3,124
113

Складчина: Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]​

!Снимок.jpg

Я подготовила для вас 10 выразительных работ с животными из разных уголков планеты — от тропических птиц до северных морских обитателей. Мы будем рисовать зверей в движении, в покое, в окружении трав, воды и света — создавая не просто иллюстрации, а живые образы с настроением и характером.

Вы научитесь передавать фактуру шерсти, перьев и кожи, работать от пятна к детали, строить композицию и оживлять рисунок через свет, цвет и характер.

Курс поможет вам уверенно рисовать животных легко, выразительно и с настроением.

Для кого будет полезен курс:

  • Курс подойдет начинающим и тем, кто уже немного знаком с акварелью — пробовал разные техники (по-сырому, по-сухому, лессировку) и понимает ее основные свойства.
  • Если вы чувствуете, что пока не получается «как хочется», линии неуверенные, пятна расплываются не туда, а животные получаются схематично — этот курс поможет вам перейти на новый уровень.
  • Вы научитесь проще смотреть на сложные формы, уверенно работать с акварелью и добавлять выразительность с помощью графики. Всё будет разложено по шагам: от пятна — к живому образу.
Программа курса:
  • Урок 1. Знакомство с преподавателем
  • Урок 2. Список и обзор материалов для прохождения курса
  • Урок 3. Анатомия животных
  • Урок 4. Сочетаем материалы
  • Урок 5. Фактура шерсти и кожи животных
  • Урок 6. «Лесные животные»
  • Урок 7. «Джунгли»
  • Урок 8. «Сипуха и соловей»
  • Урок 9. «Олень»
  • Урок 10. О путешествиях и творчестве
  • Урок 11. «Андский медведь и капуцины»
  • Урок 12. «Большой кракс»
  • Урок 13. «Акула и черепаха»
  • Урок 14. «Погружение моржей»
  • Урок 15. «Птенцы в гнезде»
  • Урок 16. Финал курса
Спойлер: Подробно
Урок 1. Знакомство с преподавателем
  • Приветствую вас на первом занятии курса «Животные в акварели и графике с Валерией Ренне».
  • Сегодня мы узнаем друг друга лучше. Я также расскажу вам о курсе и о том, что вас ждет.
Урок 2. Список и обзор материалов для прохождения курса
  • На этом уроке мы познакомимся с основными материалами, которые будем использовать на курсе: акварель, линеры, карандаши, акварельные карандаши и бумага.
  • Разберем особенности каждого из них, научимся сочетать их между собой и подбирать инструменты так, чтобы они работали на идею рисунка, а не мешали процессу.
Урок 3. Анатомия животных
  • Продолжительность - 55 минут
  • На этом уроке мы рассмотрим основные анатомические точки, которые хорошо заметны у многих животных. Также познакомимся с мышечным каркасом, который заметен на теле животных.
  • На уроке мы научимся:
    • быстро ориентироваться в строении;
    • убедительно рисовать фигуры животных без долгого построения.
Урок 4. Сочетаем материалы
  • Продолжительность - 1 час 28 минут
  • На уроке мы попробуем, как работают разные материалы — акварель, линеры, карандаши — и разберем их особенности на практике.
  • Потренируемся сочетать их между собой, чтобы каждый материал дополнял друг друга, а не спорил.
  • На уроке мы научимся:
    • лепить мазками форму;
    • работать с тоном и фактурами ручкой с помощью штриха;
    • применять всю силу простого карандаша.
Урок 5. Фактура шерсти и кожи животных
  • Продолжительность - 1 час 25 минут
  • На этом уроке главная цель — освоить разные способы передачи шерсти: короткой и длинной, гладкой и волнистой. Рисуя детеныша зебры, мы потренируемся показывать объём тела с помощью света и тени.
  • На уроке мы научимся:
    • с помощью мазков показывать гладкую и морщинистую кожу;
    • работать с полосатым рисунком, чтобы не потерять форму.
    • грамотно показывать пятнистый и полосатый окрас на шерсти, чтобы животное выглядело объемным.
Урок 6. «Лесные животные»
  • Продолжительность - 1 час 26 минут
  • На этом уроке мы создадим живую композицию из разных животных, шаг за шагом наполняя лист движением и характером.
  • Научимся расставлять свет и тень, сочетать акварель и графику так, чтобы рисунки взаимодействовали между собой и создавали цельную историю на листе.
  • На уроке мы научимся:
    • задавать движение в листе с помощью контрастов светлых и темных пятен;
    • улавливать главное в изображении животных и органично распределять разные материалы по формату.
Урок 7. «Джунгли»
  • Продолжительность - 1 час 48 минут
  • На этом уроке мы создадим живые заросли вокруг животных, работая с формой и контрастами.
  • Научимся видеть главное в сложных сюжетах, упрощать детали фона и добавлять яркие цветовые акценты там, где они работают на сюжет.
  • На уроке мы научимся:
    • упрощать силуэты растений и главным образом с помощью контраста показывать окружение главных объектов (животных);
    • работать в ограниченной палитре, расставляя цветовые акценты для выразительности.
Урок 8. «Сипуха и соловей»
  • Продолжительность - 1 час 42 минуты
  • На этом уроке нарисуем сцену, где сипуха спокойно наблюдает вдаль, внизу среди листьев пробегает мышь, а сверху на ветке звонко поёт соловей.
  • Мы научимся создавать связный сюжет и передавать настроение через позы животных и детали окружения.
  • На уроке мы научимся:
    • совмещать референсы в одном рисунке;
    • использовать малярный скотч для стилизации оперения;
    • использовать стилизацию и упрощение до орнаментов для передачи красивого окраса птицы;
    • рисовать глубину зелени с помощью инверсии простым способом;
    • вносить карандаш в конце, чтобы усилить тон и подчеркнуть силуэты.
Урок 9. «Олень»
  • Продолжительность - 1 час 42 минут
  • На этом уроке мы нарисуем оленя с пышными рогами, украшенными листьями и папоротниками. Освоим, как показывать фактуру шерсти, передавать объём рогов и создавать яркий растительный акцент на спокойном фоне.
  • На уроке мы научимся:
    • работать с фоном, частично вписывая в него детали по-сырому;
    • работать с ограниченной палитрой;
    • сохранять скетчевую манеру в рисунке, легкость в акварели;
    • линером создавать глубину и объем зеленой массы растений;
    • штрихами кистью передавать текстуру шерсти.
Урок 10. О путешествиях и творчестве
  • На этом уроке я поделюсь тем, как путешествия становятся для меня источником вдохновения и живого рисунка. Покажу свои скетчи с разных поездок и поделюсь, как рисование помогает мне лучше запомнить место, атмосферу и детали окружающего мира.
Урок 11. «Андский медведь и капуцины»
  • Продолжительность - 1 час 20 минут
  • Мы перенесемся в тропический лес: нарисуем задумчивого андского медведя в густой тени и игривых капуцинов среди сочной зелени. Через акварель передадим мягкость шерсти, свет в листве и настроение дикой природы.
  • На уроке мы научимся:
    • располагать в листе животных, создавая динамичную диагональную композицию;
    • создавать рисунок, совмещая построение и набросок по контурам;
    • управлять движением пигментов по влажной бумаге;
    • выбирать светлые силуэты с помощью воды;
    • делать переход от цветного пятна к чистому листу несколькими способами.
Урок 12. «Большой кракс»
  • Продолжительность - 1 час 15 минут
  • На этом уроке нарисуем необычных тропических птиц — больших краксов, с их выразительными перьями и пристальным взглядом. Через акварель покажем контраст яркого оперения и сочной зелени джунглей, передадим характер этих редких птиц и их природную грацию.
  • На уроке мы научимся:
    • вписывать главных героев в пространство с помощью акварели;
    • оставлять размытые границы;
    • писать в один-два слоя;
    • вмешивать оттенки, создавая фактуру;
    • дополнять фактуру оперения с помощью цветных карандашей.
Урок 13. «Акула и черепаха»
  • Продолжительность - 1 час 30 минут
  • Мы нарисуем подводную сцену: плавную черепаху и акулу среди стай рыб. Через акварель передадим движение воды, свет под ее поверхностью и покажем, как сочетать мягкие заливки с графичными деталями.
  • На уроке мы научимся:
    • создавать сюжет из нескольких референсов;
    • строить черепаху и по сырому создавать объем акулы;
    • с помощью легкого тона передавать ощущение прозрачной воды теплого тропического моря;
    • линером подчеркивать детали, но не перегружать контуры тоном;
    • создавать массу движущихся рыбок упрощенными формами из детства.
Урок 14. «Погружение моржей»
  • Продолжительность - 1 час 43 минуты
  • Давайте погрузимся в северные воды вместе с моржами, передадим глубину холодного моря, блеск их мокрой шкуры и прозрачный свет подо льдом. Мы создадим живую и атмосферную акварельную сцену из арктического мира.
  • На уроке мы научимся:
    • работать с маскирующей жидкостью по тонированной поверхности;
    • создавать плавный переход от теплых оттенков к плотным холодным;
    • погружать животных в пространство с помощью тона;
    • прописывать детали графично, линией;
    • обобщать детали и уменьшать контрасты лессировкой.
Урок 15. «Птенцы в гнезде»
  • Продолжительность - 1 час 10 минут
  • Мы нарисуем трогательную сцену жизни: пушистых птенцов в гнезде, окруженном лесными травами и цветами. Передадим нежность пера, тепло гнезда и живое ожидание первого полёта.
  • На уроке мы научимся:
    • работать в несколько этапов, где первым этапом идет заливка общими пятнами;
    • применять маску на цветном слое, заливке;
    • выстраивать динамику от края формата к композиционному центру с помощью линий;
    • передавать разные фактуры: гнездо, оперение;
    • усиливать цвет акварели с помощью цветных карандашей.
Урок 16. Финал курса
  • Мы научились создавать характер животных через акварель и графику, передавать фактуру шерсти, перьев и кожи, собирать живые композиции и работать с цветом и контрастом.
  • Теперь в ваших руках — инструменты для создания собственных историй на бумаге. Желаю вам вдохновения, смелости в поисках новых сюжетов и радости от каждого нарисованного персонажа!

Материалы на курс:
  • Простой карандаш 2В
  • Ластик мягкий
  • Линер водостойкий номер 01 или 02 (линер предпочтительно), или черная гелевая ручка, которая выдерживает небольшое количество воды (например, LinkCosmo)
  • Бумага ксероксная обычная А4 для набросков
  • Бумага акварельная целлюлоза или смесовая (50% хлопка, 50% целлюлозы), 300гр среднее зерно, формат около А4 (можно использовать скетчбук А5 и рисовать на разворот). Хлопок так же подойдет, особенно для уроков с большим использованием акварели.
  • Кисти с резервуаром №1 и 2, и/или обычные акварельные кисти: круглые с острым кончиком. Размеры: №10-12 (большие, в диаметре крепления ворса около 10мм); №5-6 (средние, в диаметре около 6мм); №2-4 (маленькие, в диаметре крепления около 3мм). Белка или имитация белки, или микс белки
  • Маленькая кисть может быть синтетикой для акварели
  • Акварель готовый набор на 12-24 цвета или ваш привычный набор акварели. Рекомендую Белые ночи. Проверьте в наборе наличие ультрамарина и плюс к нему кадмий оранжевый (пигмент PO20) или железоокисная светло-красная (аналог - английская красная)
  • Баночка для воды, хлопковая тряпочка или бумажные салфетки, малярный скотч (если рисуете на листах, крепить к планшету или столу), канцелярский нож или точилка для заточки карандаша
Преподаватель Валерия Ренне:
  • Написала около 350 картин
  • Провожу уроки рисования с 2017 года
  • Была приглашенным другом фестиваля и финалистом конкурса NewArtFest 2019
  • Стала финалистом конкурса Wildlife Artist of the Year (2022г, Великобритания), посвященного дикой природе
  • Провела персональную выставку, которую посетило более 1200 человек
  • Выпустила книгу-артбук, которая содержит репродукции картин, наброски, подсказки по рисованию и анализ работ
  • Мои картины находятся в частных коллекциях России, Израиля, Франции, Швейцарии, Австралии, Португалии, США, Канады
  • Продала картины на общую стоимость свыше 1.000.000 руб
Тариф Рисую сам
  • 10 картин с животными
  • 16 уроков : теория + практика + развивающие упражнения
Цена 7990 руб.
Скрытая ссылка