Гоян - Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
34,246
17,519
113
Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса
Автор:
Арсен Гоян


Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.

Тема чат-ботов актуальна для вас, если:

  • вы ищете новые способы, как продавать ваш продукт
  • вы хотите улучшить качество работы вашего персонала/службы поддержки/администрации
  • вы стремитесь ускорить рабочие процессы
  • вы открыты новым технологиям и будущему
Программа семинара
  • Чат-боты. Что это, возможный функционал. Сравнение функционала в различных мессенджерах
  • Чат-боты в воронке продаж
  • Чат-боты в контексте кризиса
  • Примеры успешных чат-ботов
  • Как создать чат-бот для своего бизнеса. Определение структуры чат-бота. Выбор платформы. Конструкторы.
  • Разбор возможных кейсов на примере бизнеса участников семинара

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

Скачать



Отзыв
 
Сверху Снизу