Геймдев по классике: откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх [Ольга Козлова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
175,431
3,003
113

Складчина: Геймдев по классике: откуда берутся сюжетные приёмы в видеоиграх [Ольга Козлова]​

01959.jpg

Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все... Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер — это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.

В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства.

Объем: 256 с.
Формат: скан pdf
Стоимость: 772 руб.
Скрытая ссылка