Встроенные навыки - стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,599
3,065
113

Складчина: Встроенные навыки - стратегия эффективного сотрудничества и обучения [МелеШколя] [Евгения Князева]​

144.jpg

Научитесь встраивать обучение в реальную жизнь, чтобы речь, просьбы и внимание развивались эффективно и естественно

  • Вы стараетесь, учите, занимаетесь по программам, а в жизни ничего не меняется?
  • Ребенок умеет по инструкции, но не делает спонтанно?
  • Слова, просьбы и внимание «остаются в кабинете» и не выходят в обычную игру?
На курсе вы увидите:
  • Как встроить обучение в повседневные ситуации.
  • И как дать навыкам вырасти органично: через игру, внимание, интерес и партнерство.
  • Без жестких форматов, карточек и стола. В натуральной среде.
Кому подойдет этот курс:
Родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития:
  • если ребенок не взаимодействует, нет игры, речи и интереса
  • если вы не знаете, чему и как можно учить в быту, без отдельного занятия
ABA-терапевтам, логопедам, тьюторам, дефектологам, студентам курсов ABA
Этот курс поможет вам, если:
  • Ребенок не взаимодействует и не замечает взрослого
  • Все занятия проходят «насильно»: без интереса со стороны ребенка
  • Навыки не переходят в быт, игра однообразна, нет просьб
  • Ребенок не говорит, но вы хотите запустить речь через его участие в обычных бытовых рутинах или игре
  • Вы — родитель и не понимаете, как обучать «в жизни»
  • Вы не знаете, что тренировать — не знакомы с психологическими или поведенческими тестированиями навыков
  • Вы — специалист и часто сталкиваетесь со сложностями в установлении сотрудничества
Вы получите:
  • Методы оценки навыков на старте. Просто ставьте галочки в уже разработанные нами таблицы
  • Алгоритмы развития просьб, внимания, имитации и первых вокализаций, которые действительно улучшают жизнь семьи и ребенка
  • Стратегии снижения проблемного поведения через формирование ценности общения. Минимизируем инструкции и строим отношенияПрописанные и понятные сценарии: как встроить обучение в быт, игры, поход в магазин. Не нужно искать специальное время на занятия, включите обучение в жизнь
  • Разбор типичных ошибок и пошаговые корректировки. Вы сможете применять их в моменте и постоянно двигать ребенка вперед
  • Стратегии общения с ребенком на «его языке», а не через «авторитет педагога»
  • Рабочую тетрадь на 55 страниц с разработанными упражнениями и таблицами оценки навыка. Не нужно тратить время на придумывание игр и занятия, все уже готово: бери и делай.
Содержание курса
Урок 1: Основы и Зона Коммуникации

  1. Что такое встроенные навыки
  2. Что такое обучение в естественных условиях и основы организации
  3. Что такое обучение через игру и основы организации
  4. Что такое зоны развития и почему это важно понять и отделять один навык от другого
  5. Способы организации обучения в натуральной среде, используя последствия, которые мотивируют любого ребенка
  6. Способы формирования сотрудничества с ребенком
  7. Рекомендации по проведению оценки и постановке целей обучения
  8. Как развивать навыки без прямого директивного обучения: альтернативные методы и стратегии.
  9. Три зоны встроенных навыков
  10. Зона коммуникации: виды коммуникации, ее роль в обучении
  11. Зона интересов ученика: понимание мотивационных факторов для ребенка
  12. Зона расширения интересов: что включает и как развивать
  13. Глубокое погружение в "Зону коммуникации"
  14. Тестирование коммуникационных навыков ребенка: что умеет и не умеет ваш ребенок на данном этапе развития
  15. Выбор и планирование целей для работы
  16. Алгоритмы выстраивания работы над навыками общения внутри игровой деятельности
  17. Алгоритмы взаимодействия с ребенком
  18. Разбор на практических примерах
  19. "Зона интересов" ученика
  20. Тестирование мотивации и предпочтений
  21. Алгоритмы включения любимых вещей ребенка в игру для обучения навыкам
  22. "Зона расширения интересов" ребенка
  23. Методы повышения интереса к новым играм и видам взаимодействия
  24. Построение сильной мотивационной сферы без навязывания
  25. Разбор на практических примерах
Урок 2: Зона Интересов ученика и Расширения интересов
  1. Социальное взаимодействие и совместное внимание: почему очень важно развивать эти навыки
  2. Тестирование совместного внимания
  3. Выбор и планирование целей для работы
  4. Алгоритмы увеличения уровня социального взаимодействия и развития совместного внимания в ходе работы над сотрудничеством
  5. Развитие навыка имитации или подражания другому
  6. Тестирование уровня развитии имитации
  7. Выбор и планирование целей для работы
  8. Алгоритмы развития имитации
  9. Развитие навыка визуального восприятия (пазлы, подборы, конструкторы)
  10. Тестирование уровня развития визуального восприятия
  11. Выбор и планирование целей для работы
  12. Алгоритмы развития визуального восприятия в игре
  13. Развитие понимания речи
  14. Тестирование уровня развития понимания речи
  15. Выбор и планирование целей для работы
  16. Алгоритмы развития понимания речи вне стола
  17. Развитие экспрессивной, вокальной речи
  18. Тестирование уровня вокализаций
  19. Выбор и планирование целей для работы
  20. Алгоритмы развития вокальной речи в натуральной среде и игре
  21. Развитие начального логического мышления и причинно-следственных связей
  22. Программа «Реши проблему»
  23. Улучшение навыков игры
  24. Алгоритмы развития мелкой моторики
  25. Взаимосвязь всех зон работы и создание индивидуальной уникальной программы по взаимодействию и повышению уровня социальных компетенций ребенка
Автор и ведущая вебинара Евгения Князева
  • Поведенческий аналитик, практикующий специалист, 15 лет практической работы
  • Работает с детьми с низким уровнем взаимодействия и запускает у них первые проявления речи, внимания и совместной игры
  • Логопед-дефектолог
  • Руководитель центра "Яркий мир АВА"
  • Мама особой девочки
Цена 9500 руб
Скрытая ссылка