Воркшоп Йога-таргет 4.0. Пакет Простой [White OM] [Антон Иванов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,602
3,073
113
[IMG]

Этот воркшоп для тех, кто хочет окончательно разобраться с тем, как регулярно привлекать людей на свои йога-практики и прямо во время воркшопа собрать себе людей на занятие.
Без сайта, программирования и всех вот этих технических заморочек - используя только возможности ВКонтакте.

ПРОГРАММА ВОРКШОПА:

Шаг 1. Подготовка


  • На что лучше привлекать людей? Проверенные форматы йога-событий
  • Как понять - кто моя аудитория и где их брать в ВК?
  • Как посчитать бюджет бесплатного и платного события?
Результат: есть план действий и расчёт рекламы события
Шаг 2. Оформление и настройка сообщества

  • Как оформить сообщество, чтобы получать максимальное число заявок?
  • Что делать для повышения просматриваемости постов?
  • Руководство по рассыльщику Senler
Результат: оформленное и настроенное сообщество под ваше событие
Шаг 3. Написание «продающего» анонса, постов и рассылок

  • Как написать и оформить анонс, чтобы он продавал событие вместо вас?
  • Что постить в сообществе до начала рекламы, во время и после?
  • Какие и в каком порядке писать посты и сообщения для максимального сбора людей?
Результат: готов анонс, подготовлены посты и сообщения для рассылок
Шаг 4. Поиск своей аудитории

  • Что на самом деле даёт результат из настроек в рекламном кабинете?
  • Как искать аудиторию и базы людей с помощью парсера (сервиса поиска)
  • Проверенные алгоритма поиска аудитории
Результат: есть готовые аудитории и базы для настройки таргета
Шаг 5. Подготовка и создание объявлений

  • Как делать цепляющие посты и боковые объявления? Что писать в тексте? Какое изображение? Какие настройки? Особенности и примеры
  • Как быстро составлять посты и боковые объявления - авторская методика
  • Порядок в рекламном кабинете - создаем кампании и объявления
Результат: готовые кампании и объявления в рекламном кабинете ВК
Шаг 6. Запуск и управление таргетом

  • Техника тестирования объявлений - как понять какое лучше?
  • Как оптимально откручивать посты и боковые объявления?
  • За показы или за клики? Что и в каком случае лучше использовать?
Результат: знаете как рационально открутить ваш бюджет
Шаг 7. Онлайн-общение с людьми

  • Как реагировать на входящие заявки?
  • Как лучше организовать коммуникацию с людьми?
  • Как собирать отзывы после события?
Результат: понимание как строить коммуникацию с людьми в онлайн
Обучение проходит в формате видеоуроков. Уроки в формате видео длительностью ~15 минут

Автор и ведущий обучения - Антон Иванов.

100К людей на начало 2020-го года - к этой цифре приближается число людей, которые привлечены под его руководством из онлайна на йога-события разного масштаба: занятия, семинары, лекции, курсы, фестивали, туры и ретриты. Бюджет рекламных кампаний, проведенных для йога-проектов, превышает цифру в 2М рублей.

Подробнее об авторе можно почитать на на личной странице

Продажник: vk.com/@whiteom-workshop-4