Складчина: Вовлекатор. Экспресс-интенсив [Marketing Heroes] [Денис Ковалёв]
Контринтуитивный способ увеличить охваты постов и вовлечение, чтобы получать лёгкие продажи каждый день в 2025 году.
Этот способ превратит даже скучный контент в увлекательный бестселлер.
Забери мой контент-план на 365(!) дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи.
Он построен на 16 разных стилях контента. Это создаёт непредсказуемость, чтобы удерживать охваты на дистанции. Потому что кормить людей одинаковым контентом каждый день — это как питаться только гречкой с курицей. Даже если и полезно, то долго на такой диете не просидишь.
Он раскрывает тебя как эксперта и как личность. Базовый экспертный контент — это скучно. С появлением нейросетей его будет всё больше, а ценность его всё ниже. Поэтому ты будешь проявляться в контенте ещё и как личность. Ведь люди покупают у людей.
Он направляет твой мозг на поиск идей. Ты получишь темы для постов на каждый день в году. Они рассортированы по месяцам. Эти темы направят твой мозг и подсветят идеи, которые у тебя уже есть. Останется лишь написать о них.
Вот, что ты получишь на экспресс-интенсиве:
- База инфотейнмента
Как легко внедрить в экспертный контент развлечение, чтобы не стать клоуном, но при этом крепким хватом цеплять внимание подписчиков и вовлекать их в свой контент. - 20 примеров
Использование инфотейнмента в разных нишах, в разных форматах, в разных стилях (так как наш мозг лучше всего учится на примерах, то такой формат позволит тебе легко, быстро и эффективно усвоить этот метод). - Концепция 4D-контраста
Как удерживать внимание аудитории на дистанции, чтобы они с каждым новым постом хотели получать больше твоего контента - Бонус #1. Ритуал анти-копирайтера
Необычный способ написать продающий текст не написав ни одного слова, который подходит даже тем, кто ни разу не писал продающие тексты (это даст твоему тексту особый шарм, как будто подписчики его не читают, а слушают). - Бонус #2. Тест-лист на скисший контент
Чек-лист для самостоятельной проверки своего контента на уничтожающие всё вовлечение и доверие ошибки.
Скрытая ссылка