Внутри SMM | wishdo

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,736
3,124
113
Ответы от реальных основателей агенства Wishdo по продвижению в Instagram.
Кто такой SMM-специалист.
- Что должен делать сммщик? Функции, обязанности, качества. Soft and hard skills.
- Типы занятости: удаленная и офисная работа, специалист в штате, агентстве или на фрилансе.
- Работа в команде или самостоятельное плавание. Как собрать команду для сотрудничества.

Личный бренд SMM-специалиста.
- Зачем?
- Как развивать?
- Нужны ли для этого личные соцсети? А как без них?

С чего начать.
- Варианты пути SMM-специалиста: курсы, стажировки, практика. История Даши Андреевой и команды агентства.
- Поиск клиентов.
- Переговоры с клиентом.

Коммуникация с клиентом.
- Как выстраивать доверительные отношения.
- Как убеждать и доносить информацию.
- Как выстроить четкие рабочие границы и наладить процесс взаимодействия с клиентом.

Деньги и бумаги.
- Как сформировать и объяснить стоимость своих услуг.
- Работать с предоплатой или без?
- Как законно оформить взаимоотношения.
- Как защитить себя от недобросовестных клиентов: задержка или отсутствие выплат, нарушение договора.

Сложности и страхи.
- Как не выгореть на работе, когда необходимо все время быть креативным. Как не увязнуть в рутине.
- Как жить в состоянии многозадачности.
- Как планировать свой график.
upload_2020-9-22_21-20-49.png



Кому будет полезно
‣ Начинающим SMM-специалистам, которые только погружаются в сферу.
‣ SMM-специалистам с опытом, которые хотят услышать совет коллеги, узнать, как обстоят дела у других, и, возможно, словить инсайт для своей карьеры.
‣ Специалистам из других сфер, желающим сменить профессию и рассматривающим SMM как отрасль, в которую они хотели бы перейти.

Скрытый контент.