
О чтении триплета как единой картины
Я люблю читать триплет как единую картину, состоящую их трех эпизодов, элементов, которые друг с другом переплетаются и создают общее полотно смысла. Несомненно фигуры карт взаимодействуют друг с другом на поле расклада, оживляя его, делая подвижным.
Сегодня я хочу показать вам такой живой расклад.
Ситуация:
Кверент- девушка работает в компании. Ее коллега Ольга с одной стороны проявляет инициативу к общению с ней за пределами работы, предлагает совместные походы в кино или иные мероприятия, прислушивается к мнению кверента, часто поступает так, как ей говорит кверент, с другой стороны держит дистанцию, не позволяя им стать близкими подругами.
Вопрос: Как коллега относится к кверенту?
Выпавшие карты:
7 пентаклей, 3 пентаклей, Императрица
В этом триплете композиционно я вижу следующее: три героя на центральной карте взаимодействуют друг с другом. Императрица находится за спинами героев 3 пентаклей справа и 7 пентаклей находится за спиной героя 3 пентаклей слева.
Что это дает:
3 пентаклей говорит о том, что коллега рассматривает эти отношения как взаимовыгодное сотрудничество, где она может что-то нужное, выгодное для себя получить, почерпнуть, может быть чему-то научиться, освоить новые навыки. Кверент для нее союзник, деловой партнер, с которым она может достигать совместные цели.
Еще 3 пентаклей про то, что коллеге важно мнение и одобрение кверента.
Императрица находится за спинами двух героев. Эти два героя – те, кто оценивают, контролируют, признают или не признают заслуги, Императрица и два героя– это родительские фигуры. Коллега в моей кверентке видит вот такую родительскую фигуру, кто ее опекает, помогает, поддерживает, является для нее значимой фигурой, эдакой «мамой».
7 пентаклей лежит за спиной героя, который стоит на лавке, он тот, кого оценивают, кто сдает экзамен. Коллега в этих отношениях хочет себя показать, проявить, получить высокую оценку себя, но по 7 пентаклей ей кажется, что ее усилия в должной мере не оцениваются, она думает ,что много сил вкладывает в отношения, но кверент этого не замечает.
Возможно коллеге наша кверентка напоминает маму(Императрица), которая также не признавала ее заслуг и теперь коллега свое отношение к матери проецирует на кверента.
Здесь присутствует внутренний конфликт – с одной стороны желание сотрудничать, взаимодействовать и достигать общие цели, с другой стороны неверие, что это от этого будет толк: «хочу дружить, но с мрачным энтузиазмом».
Даша Зорина