Аниматор в Spine — от основ до портфолио [Animation School]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,494
3,065
113

Складчина: Аниматор в Spine — от основ до портфолио [Animation School]​

1.png

Учимся выполнять простые задачи по анимации и ригу в популярном софте для разработки компьютерных и мобильных игр и приложений[

О курсе:

Цель курса – научить тебя выполнять простые задачи по анимации и ригу в Spine, а также познакомить с особенностями работы для игровой индустрии. Мы изучим инструменты Spine и их оптимальное применение. Познакомимся с основными принципами анимации. На практике разберем механику тела, работу с отыгрышем и эмоциями.

Каждый студент нашего курса на период обучения получает индивидуальную Education лицензию Spine. Лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.

Что будет дальше?

Дальше ты сможешь продолжить обучение на курсе «Анимация в Spine. Риг и продвинутые приемы». А созданные работы помогут тебе при устройстве игровым 2D аниматором в студию или при поиске работы на фрилансе.

Программа:

Первый месяц. Изучите интерфейс Spine, познакомитесь с принципами анимации на практике, сделаете первые анимации

  1. Знакомство с программой Spine
  2. Принципы анимации: Timing and spacing
  3. Принципы анимации: Squash and stretch
  4. Mesh. Работа с тканью
Второй месяц. Сделаете риг и анимацию для idle и action, используя mesh и простую систему костей, узнаете как работают скины
  1. Slow in and slow out. Первые шаги в 2.5D
  2. Anticipation, overlapping and overshooting
  3. Анимирование сундучка. Работа в перспективе
  4. FX & UI. Path constraint
Третий месяц. Выполните зачетное задание по анимации персонажной походки, соберете шоурил
  1. IK Constraints & Skins. Анимация idle
  2. Стандартная походка персонажа
  3. Зачетная работа. Часть 1
  4. Зачетная работа. Часть 2
Цена 62700 руб.
Скрытая ссылка