Аккаунт-менеджмент [Нетология] [М. Ченцова, М. Зубарева, Д. Соснин]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,795
3,124
113

Дружба с клиентом помогает бизнесу

Клиенты превращаются в друзей благодаря чёткому соблюдению сроков, грамотной коммуникации и умению доставить клиенту ценность.
Мы создали курс, который поможет вам построить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Вы узнаете, как работать с ожиданиями клиента и выстраивать процессы, планировать проект и делегировать задачи.

Чему вы научитесь

Строить долгосрочные отношения с клиентом
Сохранять крупных клиентов в компании, влиять на лояльность клиентов и стоимость услуг благодаря грамотно выстроенной цепочке коммуникации.
Планировать проект и делегировать задачи
Грамотно распределять ресурсы при ведении клиентского проекта, делегировать задачи команде проекта, мотивировать и контролировать исполнение.
Вести переговоры и фиксировать договорённости
Освоите техники ведения переговоров, сможете работать с протоколом встречи, научитесь выбирать платформу для письменных коммуникаций в зависимости от задачи.
Работать с командой и подрядчиками
Формировать требования к команде, устанавливать KPI, отражающие эффективность работы команды, оценивать команду и давать обратную связь.
Программа курса
Модель компетенций менеджера клиентского проекта
Управление проектом
Управление командой проекта
Переговоры
Переписка

netology.ru/programs/customer_experience_management#/experts