
Установки аккаунт-менеджера
- Вы погрузитесь в сюжет курса и сформируете личный запрос на обучение.
- Познакомитесь с неэффективными ролевыми установками менеджера по клиентам.
- Установите, как они влияют на работу с клиентами и продажи, скорректируете их
- Вы узнаете, как думает и действует эффективный аккаунт-менеджер.
- Сможете спозиционировать себя как эксперт и выстроить продуктивную работу с коллегами
- Вы научитесь занимать проактивную позицию.
- Узнаете, как оставаться уверенным при общении с клиентом.
- Попрактикуете ассертивное поведение («мягкая сила»)
- Вы научитесь анализировать исходную информацию о клиенте, ставить цели, готовиться к встрече и собирать необходимые данные на ней
- Вы сможете определить настрой клиента на партнерское взаимодействие.
- Научитесь применять принцип «Хотим, но не нуждаемся»
- Вы актуализируете и выявите потребности клиента.
- Научитесь техникам развертывания диалога и выхода из тупиков.
- Освоите принципы продажи плюшек
- Вы овладеете алгоритмом ДАНЕТОР.
- Научитесь распознавать индикаторы неэффективных стратегий отказа.
- Освоите алгоритм правильного отказа клиенту и правильного формирования ожиданий
- Вы научитесь распознавать признаки ухудшения отношений, ключевые факторы, которые определяют отношение клиента во время ошибок/факапов.
- Освоите техники управления эмоциями и алгоритм работы с претензией
- Вы узнаете, как распознать разные профили клиентов, как диагностировать их цели.
- Правильно сформируете презентацию решений с учетом целей клиента.
- Научитесь выбирать правильный момент для допродаж
- Вы научитесь распознавать манипулирование.
- Освоите техники нейтрализации манипуляций и алгоритм работы с «костоломами».