Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров [Тариф Базовый] [Борис Шпирт]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
185,975
3,055
113
269049.jpg

Установки аккаунт-менеджера
  • Вы погрузитесь в сюжет курса и сформируете личный запрос на обучение.
  • Познакомитесь с неэффективными ролевыми установками менеджера по клиентам.
  • Установите, как они влияют на работу с клиентами и продажи, скорректируете их
Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
  • Вы узнаете, как думает и действует эффективный аккаунт-менеджер.
  • Сможете спозиционировать себя как эксперт и выстроить продуктивную работу с коллегами
«Мягкая сила» и проактивность
  • Вы научитесь занимать проактивную позицию.
  • Узнаете, как оставаться уверенным при общении с клиентом.
  • Попрактикуете ассертивное поведение («мягкая сила»)
Система партнерских коммуникаций и продаж
  • Вы научитесь анализировать исходную информацию о клиенте, ставить цели, готовиться к встрече и собирать необходимые данные на ней
Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
  • Вы сможете определить настрой клиента на партнерское взаимодействие.
  • Научитесь применять принцип «Хотим, но не нуждаемся»
Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
  • Вы актуализируете и выявите потребности клиента.
  • Научитесь техникам развертывания диалога и выхода из тупиков.
  • Освоите принципы продажи плюшек
Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
  • Вы овладеете алгоритмом ДАНЕТОР.
  • Научитесь распознавать индикаторы неэффективных стратегий отказа.
  • Освоите алгоритм правильного отказа клиенту и правильного формирования ожиданий
Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
  • Вы научитесь распознавать признаки ухудшения отношений, ключевые факторы, которые определяют отношение клиента во время ошибок/факапов.
  • Освоите техники управления эмоциями и алгоритм работы с претензией
Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
  • Вы узнаете, как распознать разные профили клиентов, как диагностировать их цели.
  • Правильно сформируете презентацию решений с учетом целей клиента.
  • Научитесь выбирать правильный момент для допродаж
Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
  • Вы научитесь распознавать манипулирование.
  • Освоите техники нейтрализации манипуляций и алгоритм работы с «костоломами».