Азбука аптечных продаж [Марина Кузнецова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
197,729
3,124
113
Простой и понятный учебник для трудяг фармбизнеса с примерами, упражнениями и практическими советами
Более 20 разборов диалогов с покупателем
Более 50 ответов на возражения клиентов
Более 40 готовых презентаций товара
Никаких сложных техник продаж!

Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку.

Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем.

Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.

Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.

Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются, вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.

А знаете, почему?

Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам "вообще", а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.

Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.

«Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».

Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.

Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.

Но продавать нужно ВСЕ товары аптечного ассортимента

Что же делать?

Знакомьтесь:

[IMG]


Электронная книга «Азбука аптечных продаж» – это более 200 cтраниц наиполезнейшей информации.

В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Чем обычная продажа отличается от УСПЕШНОЙ?
  • В чем состоит главный секрет успешной продажи?
  • На каких трех китах она держится?
  • Почему продажа часто терпит фиаско?
  • Какие цели преследует каждая ступень продаж?
  • Какие инструменты помогают ее достичь?
  • Как с первых минут завоевать доверие покупателя?
  • Что может помешать установлению контакта?
  • Каких правил установления контакта нужно придерживаться?
  • Как нельзя встречать посетителя?
  • На какие пять групп делятся покупатели аптек?
  • Как правильно выявить потребность у покупателей каждой группы?
  • Какая техника продаж самая лучшая?
  • Как правильно рассказать о товаре покупателю?
  • В каких случаях нужно проводить презентацию рецептурных препаратов?
  • Как правильно это делать?
  • В чем кроется главный секрет комплексной продажи?
  • Как сформировать комплекс?
  • Как перейти к комплексной продаже?
  • Что такое «СОС» покупателя, и почему они возникают?
  • На какие возражения отвечать не нужно?
  • Пять шагов, чтобы без «шума и пыли» обойти все острые углы в продажах
  • Как отвечать на самые частые возражения покупателей?
  • Как правильно завершить продажу, чтобы не найти приключений на свою…голову?
Но это еще не все.
В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.
Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты
ЭТО КНИГА-ТРЕНИНГ

Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е. ответы.

Цена вопроса

Весь этот кладезь информации в pdf -формате стоит всего 590 рублей

Приобретая эту электронную книгу, Вы получаете подарок:

30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства

Чтобы посмотреть примеры терапевтических цепочек, нажмите на спойлер

Спойлер: ПРИМЕРЫ

Кто я такая и почему мне стоит доверять?
Марина Кузнецова


  • Врач, бизнес-тренер
  • Опыт работы в фармбизнесе около 10 лет
  • Из них 7 лет врач-консультант аптеки
  • Автор блога для трудяг фармбизнеса "Аптека для Человека"
  • Автор книг для аптекарей "Повышаем средний чек", "Мерчендайзинг в аптеке", "Ортопедия в аптеке от А до Я"
  • Автор нескольких десятков статей в журналах "Новая аптека", "Аптекарь", "Российские аптеки"
Продажник