Программа
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild3565-3064-4533-b133-636432356462/-/resize/360x/-/format/webp/photo.png)
Александр Ожгибесов
Эксперт в составлении семантических ядер в РФ, СНГ и Бурж. Руководитель интернет-агентства Ozhgibesov.net. С 2017 года ведет канал на YouTube.
Тема: Основные точки роста для коммерческих сайтов в SEO в 2022 году
- Накрутка ПФ в Яндексе - бич 2021 года
- Текстовая оптимизация страницы
- Структура сайта как важный фактор SEO оптимизации
- Перелинковка
- КФ, EAT, аудит удобства, аудит юзабилити
- Можно ли прогнозировать трафик сегодня?
13:00
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild6165-3032-4262-a661-383536623564/-/resize/360x/-/format/webp/imgonline-com-ua-Bla.jpg)
Олег Шестаков
Основатель Digital-агентства Rush Agency и сервиса поисковой аналитики Rush Analytics. Преподаватель в Rush Academy, SkillFactory и Нетологии. Автор книг по SEO.
Тема: Как не слить $50000 при запуске своих Affiliate-сайтов под Бурж
- Какие навыки нужны для старта своих сайтов в Бурже
- Как выбрать нишу и не обосраться
- Как, сколько и какие сайты запускать
- Как делать контент: индусы, американцы, филиппинцы, русские - кто победит??!
- Как строить ссылки: дропы, PBNки, два аутричера
- Кого брать в команду
- Какие сервисы понадобятся и, как делать аналитику
- Подсчитываем затраты на старт
- Каких экспертов слушать, а кто мудак?
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild6334-3463-4330-b365-616333376162/-/resize/360x/-/format/webp/about.jpg)
Сергей Павлович
Ведущий и владелец YouTube-канала Люди PRO (500к подписчиков), 6 telegram-каналов (330к подписчиков), автор книги «Как я украл миллион». 15 проектов в интернет-бизнесе разной стадии готовности, благотворительный фонд.
Тема: Кейс Люди PRO - с нуля до 500к подписчиков за 3 года без вложений в рекламу
- Создание ютуб-канала для эксперта с нуля;
- Самые главные методы ранжирования на YouTube;
- Монетизация YoutTube-каналов
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild3334-3934-4136-a237-653963653736/-/resize/360x/-/format/webp/1.png)
Рамазан Миндубаев и Анастасия Дюбина
Рамазан Миндубаев - Tech Head of SEO в интернет-агентстве TRINET.Group, преподаватель и создатель школы RichMarketing, входит в ТОП-3 лучших SEO-специалистов рейтинга SerpStat, автор книги "Светлая сторона продвижения сайтов", организатор SeoClubSpb.
Анастасия Дюбина - SEO-специалист ИМ "МногоСна".
Тема: Как стать лидером ниши в e-commerce за год
- Критические ошибки тормозящие выход в ТОП-3
- 90% сайта с нулевым трафиком - проблемы или возможности
- Нюансы продвижения в регионах с ростом трафика на 100%
- Выявление точек роста с использованием SEO метрик
- Доработки страниц давшие результаты - методы исследования и выводы
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild3962-6130-4838-a539-336665373366/-/resize/360x/-/format/webp/photo.png)
Александра Тачалова
Основатель link building агентства DigitalOlympus.net Спикер ведущих международных конференций: BrightonSEO, Ungagged, SEOzone, SMX, SEMdays и других. Автор статей на Moz, SEJ, Hubspot и Entrepreneur.
Тема: Link Building на Западные проекты: от 0 до 1k ссылок в месяц
- Выбор правильной технологии получения ссылок. Как понять, какая подойдет вам.
- Как построить свой аутрич-процесс: подбор площадок, персонализация и создание шаблона письма.
- Инструменты, позволяющие анализировать эффективность разных подходов и линкбилдеров.
- Способы улучшения своего процесса: реальные кейсы.
![[IMG] [IMG]](https://thumb.tildacdn.com/tild6436-3037-4464-a363-386661323431/-/resize/360x/-/format/webp/_.png)
Сергей Шабуров и Сигаев Михаил
Сергей Шабуров - Руководитель SEO-продвижения Kokoc Group. Прошел путь от оптимизатора до руководителя направления группы компаний за 2,5 года.
Сигаев Михаил - ведущий SEO-специалист.
Тема: SEO на Маркетплейсах (Ozon, Wildberries)
- Как работает seo на маркетплейсах;
- Факторы ранжирования на маркетплейсах;
- Отличия факторов Wildberries от Озона;
- Схожести продвижения на маркетплейсах и в поисковых системах;
- Кейсы наших клиентов в нишах: косметика, одежда и посуда.
Продажник
Скрытый контент.