
Аналогичная система используется на таких сайтах, как Rozetka, Comfy, Foxtrot.
С помощью этого модуля вы можете группировать телефоны по цвету, модели, объёму памяти и другим параметрам, используя характеристики товара в качестве данных для группировки.
Модуль позволяет связывать товары друг с другом, чтобы при переходе от одного варианта к другому вы попадали на страницу нужного товара.
На странице редактирования товара вы можете добавить нужные товары в категорию с помощью массового поиска или поиска по модели или названию товара.
Вы также сможете выбрать основной продукт по ссылке для отображения. Если такой продукт выбран, то в категории «Производители», «Поиск» будет отображаться один основной продукт по ссылке, по которой вы можете перейти к другим связанным продуктам по группам.
Модуль отобразит все доступные варианты связи. Если вариант недоступен, кнопка останется неактивной. Товары, которых нет в наличии, будут перемещены в конец группы.
Если в группе выбрано несколько атрибутов палитры, вы можете загрузить или обновить весь список атрибутов товара, чтобы указать цветовую палитру для каждого из них.
Также есть возможность выбрать тип отображения для конкретной характеристики в самом наборе продуктов. Например, по умолчанию используется палитра, а в ссылке на продукт можно выбрать «Текст», «Изображение» или «Раскрывающийся список».
Если в качестве типа отображения указано «Изображение товара», вы можете указать изображение для отображения в ссылке на товар. Можно использовать для обозначения мебельной плиты, текстуры дивана, материала дерева, цвета металла, нестандартных цветов и других материалов. (Если вы укажете это изображение, оно будет применяться ко всем типам изображений товара, если их в товаре несколько).
Варианты реализации
Если вы продаете телефоны, вы можете указать группу «Цвет и объем памяти». После этого свяжите нужный бренд и модель телефона и укажите для каждой из них свой цвет и объем памяти в характеристиках товара.
Если вы продаёте одежду, вы можете указать цвет товара с помощью палитры или изображений похожих товаров, а также размер в виде текстовых значений. Кроме того, вместо изображения товара можно указать тип ткани, выбрав тип «Изображение товара» и загрузив собственное изображение для каждого товара.