[Lynda.com] Создание потребительской ценности (2015)

Woodro

Опытный
Команда форума
Редактор
Премиум
26 Мар 2018
18,943
43,288
113
Автор: Lynda.com
Название: Создание потребительской ценности (2015)

Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.



Подробнее:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Администратор
 
Сверху Снизу