Blender modeling [Вольница] [Александр Крейдиков]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
192,467
3,100
113

Складчина: Blender modeling [Вольница] [Александр Крейдиков]​

2025-10-21_032945.png

3D-моделирование может быть призванием или хобби, но в любом случае это востребованный навык.
Основной спрос на специалистов по моделированию создают игровая индустрия и кинематограф, где требуется создание транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушн-дизайне эти навыки применяются для моделирования продуктов заказчика или анимируемых элементов.
Blender Modeling — ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.

Вы узнаете, как создавать game ready модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели болтера из сеттинга Warhammer 40k.
Итогом же всего обучения станет проект в портфолио и проработка ключевых навыков востребованных в геймдеве и CG.
Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.

Программа:

2025-10-21_033415.png 2025-10-21_033400.png 2025-10-21_033346.png 2025-10-21_033330.png 2025-10-21_033312.png

1 неделя — Моделинг: основы и практика
Знакомство с интерфейсом, горячими клавишами и базовыми инструментами. Изучение пайплайна создания 3D-модели от примитивов до сложных форм. Практическая работа — поэтапное создание модели Bolter.
Итог: уверенное владение базовыми инструментами

2 неделя — High Poly: детализация и качество поверхности
Детализация модели: bevel, subdivision, работа с весами рёбер и устранение артефактов. Модель из черновика превращается в аккуратную заготовку, готовую к текстурам и рендеру. Вы почувствуете разницу между любительским и профессиональным подходом.

3 неделя — Оптимизация и UV-развёртка
Переход к Low Poly: как упростить сетку без потери формы. Освоите UV-развёртку для корректного наложения текстур. Этот навык необходим для дальнейшей работы в Substance Painter и игровых движках.

4 неделя — Substance Painter: текстурирование и финальный рендер
Здесь вы оживите модель: создадите материалы, добавите износ и мелкие детали. Настроите освещение и сделаете финальный рендер. В итоге у вас будет готовый арт-объект для портфолио.

5 неделя — Дипломная работа и закрепление навыков
Закрепление знаний через полноценный проект: моделинг, оптимизация, UV и текстурирование. Это станет вашей первой серьёзной работой в портфолио и базой для дальнейшего роста.

Преподаватель: Александр Крейдиков
3D-Моделлер \ Синематик-артист
"Трудоголик с большим потенциалом" — так можно описать Александра в три слова.
Основной пул проектов в геймдеве с грифом "NDA".

Софт (направления): Blender, Substance Painter
Получаемые навыки: Полный пайплайн создания 3D-модели.
Темы курса:
Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка

Цена: 14600 руб.
Скрытая ссылка