33 причины не заниматься саморазвитием [Мария Кудрявцева] + Технология интеллектуального образования: руководство по применению [Александр Фролов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,515
3,069
113
33 причины не заниматься саморазвитием
Мария Кудрявцева
66316838--.jpg


Мир, в котором мы с вами живём, полон разнообразной информации, требований и ожиданий. Во всём этом изобилии легко заблудиться, что собственно и происходит со многими людьми.

Чтобы создать собственный компас и выбрать один, но верный путь, придётся потрудиться.

Сборник статей с личного сайта, записей прямых эфиров и ряд неопубликованных ранее материалов поможет вам отсечь тупиковые маршруты и выйти из бурелома стереотипов.

Темы, которые поднимает психолог Мария Викторовна Кудрявцева, покажутся вам спорными. Ведь окружающий мир навязывает противоположное.

  • Почему вам не нужна лучшая версия себя
  • Почему вам не нужно саморазвитие
  • Почему не нужно бояться быть «овощем»
  • Почему вам не нужно любить себя
  • Почему вам не нужно разбираться в себе
  • Почему вам не нужно работать над собой
  • Почему вам не нужны книги по саморазвитию
  • Почему вам не нужно повышать самооценку
  • Почему вам не нужно быть уверенными в себе
  • Почему вам не нужны чужие истории успеха
  • Почему вам не нужно искать себя?
  • Почему вам не нужна мотивация
  • Почему вам не нужно покидать зону комфорта
  • Почему вам не нужно ставить цель «похудеть»
  • Почему вам не нужно полезное питание
  • Почему вам не надо принимать витамины и БАД
  • Почему вам не нужен Ваш опыт
  • Почему вам не нужна сила ваших мыслей
  • Почему вам не нужно позитивное мышление
  • Почему вам не нужно избегать стрессов
  • Почему вам не нужно развивать денежное мышление
  • Почему вам не надо контролировать эмоции
  • Почему вам не нужно бороться со страхом
  • Почему вам не нужно слушать своё сердце
  • Почему не нужно всегда быть счастливым
  • Почему вам не нужно быть толерантным
  • Почему вам не нужно следовать совету: «живи здесь и сейчас»
  • Почему вам не надо искать предназначение
  • Почему вам не нужно учиться на психолога
  • Почему вам не нужно не избегать токсичных отношений
  • Почему вам не нужно винить родителей
  • Почему вам не нужно жить по принципу «никто никому ничего не должен»
  • Почему Вам не нужно бояться предательства и подлости
  • Почему вам не нужно жениться по любви
  • Почему не нужно становиться «настоящей» женщиной и «ведической женой»
  • Почему вам не нужно давать детям самое лучшее
  • Почему вам не нужна осознанность как медитация
  • Почему вам не нужно верить гороскопам
  • Почему не нужно ориентироваться на соционику и дизайн человека
  • Почему вам не нужно идти к психологу

Форматы: FB2 EPUB iOS.EPUB + Ещё 7
Цена 149 руб.
www.litres.ru/mariya-kudryavceva-31374302/33-prichiny-ne-zanimatsya-samorazvitiem/

Технология интеллектуального образования: руководство по применению

Александр Фролов
59973716-aleksandr-frolov-111-tehnologiya-intellektualnogo-obrazovaniya-rukovodstvo.jpg


Предлагаемая технология базируется на современных представлениях о психофизиологии и структуре содержательной деятельности мозга на уровне продуктивного мышления, являющегося единственно допустимой основой трансляции и восприятия в образовательном процессе.

Пособие предназначено для специалистов, заинтересованных в эффективности образования — педагогов, психологов, управленцев, научных работников в области педагогики, психологии образования; студентов, аспирантов соответствующих специальностей.

Спойлер: Содержание
Введение
Глава 1. СУЩНОСТЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 2. КАК ПОНИМАТЬ ТРЕБОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА К КАЧЕСТВУ
ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Глава 3. ПОНЯТИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ
3.1. Соотношение понятия и определения понятия
3.2. Таксономическая основа введения определений понятий
3.3. Технология введения определений понятий
3.4. Методические пожелания по введению определений понятий в работе с
учащимися
3.4.1. Предварительная подготовка учащихся
3.4.2. Методические особенности обучения введению определений понятий и
использования этой технологии в предметном преподавании
3.4.3. Поводы, по которым введение определений понятий обязательно
3.4.4. Методическая поддержка введения определений понятий на уроке
Глава 4. ЗАКОН И ТЕХНОЛОГИЯ ЕГО УСТАНОВЛЕНИЯ
4.1. Определение понятия «закон»
4.2. Алгоритм установления закона
4.3. Установление законов в образовательном процессе: предметная и
метапредметная компетенции
4.3.1. Методическая поддержка установления причинно-следственных связей
на уроке
Глава 5. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
5.1. Алгоритм решения задачи
Глава 6. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ В
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
6.1. Оценка качества образования в технологии интеллектуального образования
6.1.1. Оценка качества усвоения технологии введения определений понятий
6.1.2. Оценка работы обучающихся с тетрадями в ходе предварительной
подготовки и предметного образования
6.1.3. Практика систематических кратковременных проверочных работ
6.1.4. Оценка качества усвоения технологии установления закона
6.1.5. Оценка качества усвоения технологии решения задач
6.1.6. Оценка качества проектных работ
6.2. Оценка качества работы учителя
6.2.1. Оценка уровня предварительной подготовки
6.2.2. Оценка качества понятийного наполнения проведения урока
6.2.3. Оценка качества анализа причинно-следственности в процессе
рассмотрения материала урока
6.2.4. Оценка единства и универсальности подхода к решению задач
Глава 7. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЁМ «ТРИ СТЕКЛА» В ПРОВЕДЕНИИ УРОКА
Глава 8. УЧАЩИЕСЯ НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ УЧЕБНИКИ
Глава 9. СИСТЕМА ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ
Глава 10. ЗАМЕЧАНИЕ ОБ АДАПТИРОВАННЫХ ПРОГРАММАХ
Глава 11. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГТОВКА К ОГЭ И ЕГЭ

Форматы: FB2 EPUB iOS.EPUB + Ещё 7
Цена 160 руб.
www.litres.ru/aleksandr-frolov-111/tehnologiya-intellektualnogo-obrazovaniya-rukovodstvo/
Общая стоимость 149+160= 309 руб.